....
ЗОТИ
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22007-08-21 19:16:06
*Грюм зашел в класс и осмотрел всех присутсвующих*
- Присаживайтесь.
Преподаватель улыбнулся студентам.
- Я рад видеть вас в таком огромном количестве. Рад, что вы решили освоить столь тяжелую, однако в то же время, интереснейшую науку – Защиту от Темных Искусств. Положите свои волшебные палочки обратно в сумки, - сегодня они вам не понадобятся. Кто готов слушать и всё запоминать – дерзайте. Если же с памятью у кого плохо – доставайте пергамент, перья и чернила. Вам изредка придется меня конспектировать.
Учитель вновь озарил аудиторию улыбкой, после чего резко взмахнул своей палочкой. На доске стали появляться какие-то буквы...
Лекция №1
Введение в мир Темных искусств
Тьма не дает нам покоя. Темные маги, темные события, темные существа... Конечно, люди понимают, что Свет не может существовать без всего этого, однако нужно уметь защитить себя и близких в опасных ситуациях. Именно для этого, с самых ранних лет, юных магов обучают этому предмету.
Что же есть из себя Темные искусства?
Зло?..
Зло. Можно сказать, синоним слова Тьмы. Темные люди, злые люди?
Итак, Темные искусства – навеянный разброд темными магами. Запрещенные заклинания, запретная магия, контролирование магглов, тобишь неволшебников, при помощи специальных заклинаний. Темные искусства – это все, что может помешать мирной жизни, все, что может нанести ущерб, скорбь и ненависть... Именно по этому мы будем учиться защищаться от всего этого.
Профессор зашагал по аудитории, разглядывая студентов.
- Следовательно, ваша защита должна быть такой же изобретательной и гибкой, как и те искусства, которые вы тщитесь одолеть. Постепенно мы будем учить и практиковать заклинания и блоки к ним. Начнем с самого простого, а через некоторое время... Впрочем, не будем заглядывать вперед...
О конце урока всех оповестил неожиданный звонок.
- Быстро, однако, время летит. Что ж, на сегодня все. Подумайте о значении Темных искусств в нашей жизни. И запишите свое первое домашнее задание.
Тему урока быстро сменили новые строки.
Домашнее задание:
1. Разделить магов на типы. Почему вы так решили. Судя по уроку. Не менее 3-х предложений.(чем больше тем лучше). Наивысший балл 5 баллов
2. Придумать и описать что бы было ксли бы сказали сочинить запрет. И какой запрет. (необязательно). Наивысший балл 10
Дополнительное задание:
1. Иллюстрации к уроку Наивысший балл 7
Отредактировано Грозный Глаз Грюм (2007-08-21 21:03:32)
Поделиться32007-08-21 21:14:36
1.
Одарённые, бездарные, безразличные.
У первых есть талант и они очень поддерживают его, вторые стараються стать лучше, но у них это плохо получаеться, а у третих не всегда нет таланнта и они не разщвивают и не поддерживают его.
2.Смотря какой бы был закон.Хотя что Я могу сделать?!
Я бы не стала писать никаких законов их и так много.
3.Я не совсем вас поняла, сэр.
Отредактировано Полумна (2007-08-21 21:36:46)
Поделиться42007-08-21 21:27:09
Домашнее задание:
1. Разделить магов на типы. Почему вы так решили. Судя по уроку. Не менее 3-х предложений.(чем больше тем лучше). Наивысший балл 5 баллов
1 тип - начинающий маг- маг который знает всего несколько заклятий и не может защищаться против сельнейших. Запретных заклинаний не знает. Пример: ученик в первом, втором, третьем классе.
2 тип - способный маг- знает больше заклинаний чем начинающий, но все же не может защищаться против сильнейших при этом не одержав поражение. Запретные заклинания знает, но использует в крайних случаях. Пример: ученик в четвертом, пятом и шестом классе.
3 тип- Подготовленный маг- он знает очень много заклинаний и может одержать победу в неравном бою. Запретные заклинания знает и использует. Пример: ученик в седьмом классе и после выписки из школы.
4 тип- Особенный маг- он не знает заклинаний, но может одержать победу в неравном бою. Запретных заклинаний не знает. Пример: Гарри Поттер в младенчевстве.
Придумать и описать что бы было ксли бы сказали сочинить запрет. И какой запрет. (необязательно). Наивысший балл 10
Скорее всего ничего не случилось. Я просто подчинился бы. А запрет сочинил такой:
Никаким ученикам школы Хогварст нельзя заходить на территорию Хогсмида без разрешения учитилей или директора.
Дополнительное задание:
1. Иллюстрации к уроку Наивысший балл 7
Поделиться52007-08-21 21:49:25
1.
В первый разряд, профессор, я бы отнёс тех магов которые только начинают свой путь в волшебстве. Например, ученики из Хогвардца, первого курса. Они знают всего два-три заклинания.
Во второй разряд я бы отнёс тех кто знает непростительные заклятья и уже может бороться с настоящим злом. Например Пожиратели смерти.
В третий разряд я бы отнёс сельнейших. Которые выше всех остальных магов. Например, Волан-Де-Морт и Альбус Дамболдор.
2. А зачем придумывать запреты? Их и так слишком много....
Но если вы просите, то я могу сочинить запрет. Например, нельзя называть Лорда Волан-Де-Морта Тем-Кого-Нельзя-Называть... Почему все боятся произносить это имя?! Не понимаю!
3
Поделиться62007-08-21 21:58:46
1.
Первый разряд - это маги которые ничего не знают, кроме пары тройки заклятий. Например, ученики первого курса Хогвардца. Никто не знает на какой путь они пойдут.
Второй разряд - это ученики второго - третьего курса. Которые конечно ещё не знают не простительных заклинаний, но за свою жизнь постоять смогут.
Третий разряд - это уже достаточно взрослые маги. Например, которые служат в Министерстве. То есть мракоборцы. Или же Пожиратели Смерти.
Четвертый разряд - это сильнейшие маги. Например, Альбус Дамболдор и Тот-кого-нельзя-называть.
2.
Свой запрет? Хм... это трудно сделать. Если рассуждать логически, то я не могу выпустить запрет, так как для этого мне нужно быть как минимум Корнелиусом Фарджем.
А если так то,.. Разрешить ходить в Хогсмит со второго курса. И запретить профессору Снеггу преподовать в Хогвардце.
Поделиться72007-08-22 10:42:12
1.
Существует множество критериев, по которым можно судить о маге, мои типы будут основываться на магической осведомленности волшебников.
Тип 1 - это ребенок, у которого есть магические способности, он он их не использует, ребенок до 11 лет.
Тип 2 - это ребненок - подросток, на 1, 2, 3, 4 курсе магической школы, они уже знают достаточно много о магии, но им еще не под силу бороться с темными силами.
Тип 3 - подросток, с 5 по 7 курс обучения , такие люди уже в состоянии себя защитить.
Тип 4 - это совершенствующиеся волшебники, мракоборцы, сильные маги.
2.
Запрет?
Я бы запретила убивать единорогов, а разве такого запрета нет? Но их все равно убивают!
Поделиться82007-08-22 12:05:51
Полумна
1 вопрос 5 баллов
2-3 вопрос 0 балов.
Итого- 5 баллов Когтеврану.
Рон Уизли
1 вопрос- 5 баллов
2 вопрос- 10 баллов
3 вопрос - 5 баллов.
Итого- 20 баллов Гриффиндору
Harry Potter
1 вопрос-5 баллов
2 вопрос - 10 баллов
3 вопрос- 7 баллов
Итого- 22 балла гриффиндору
Джинни Уизли
1 вопрос- 5 баллов.
2 вопрос- 10 баллов
3 вопрос- 0 баллов
Итого 15 баллов Гриффиндору.
Чжоу Чанг
1 вопрос - 5 баллов
2 вопрос- 10 баллов
3 вопрос- 0баллов.
Итого- 15 баллав Когтеврану.
Поделиться92007-08-22 12:59:35
1. Разделить магов на типы. Почему вы так решили.
Ответ:
Первый тип: Маги, не осознающие свою силу, пользующиеся ею случайно, в экстренных ситуациях, по недоразумению. Чаще всего это бывают маги, не достигшие 11 лет, т.е. до поступления в школу Магии.
Второй тип: Маги, осознавшие свою силу, но практически не умеющие ею пользоваться. Это ученики первого-второго курса, у которых мало что получается, но они учатся на ошибках.
Третий тип: Ученики третьего курса и выше. Переходя к более сложным уровням магии, ученик определяется со своим предназначением.
Третий тип подразделяется на несколько подтипов.
Первый подтип: Светлый маг. Светлый маг не станет причинять зло, он стремиться к совершенствованию мира и помощи другим.
Второй подтип: Темный маг. Его цель – причинить зло другим с выгодой для себя. От него можно не ждать помощи… Не дождетесь.
Третий подтип: Нейтральный маг. Он может причинить зло, так же как и добро. Выгоду для себя он извлекает из всего, что делает.
Каждый маг имеет выбор. Темным или светлым магом не рождаются, им становятся. Проблема заключается в том, что маг должен самоопределиться. В наше время много людей стали служить злу. Это их право и их жизнь. Борьба между добром и злом никогда не закончится, она может приостановиться. Выбор стороны – это дело каждого мага. И никто не должен остаться равнодушным.
2. Придумать и описать что бы было если бы сказали сочинить запрет. И какой запрет.
Ответ: Запретить общаться ученикам с помощью каминной сети. Многие ученики могут получать новости, не относящиеся к ним, а после распространять их как сплетни.
3.
Отредактировано Драко Малфой (2007-08-22 13:01:35)
Поделиться102007-08-22 13:28:56
Драко Малфой
четко и понятно
1 вопрос- 5 баллов.
2 вопрос- 10 баллов
3 вопрос- 5 баллов
Итого- 20 баллов Слизерену.
Отредактировано Грозный Глаз Грюм (2007-08-22 13:29:25)
Поделиться112007-08-22 19:59:36
Домашнее задание Гермионы Гренджер:
1. Разделить магов на типы. Почему вы так решили. Судя по уроку. Не менее 3-х предложений. (чем больше тем лучше). Наивысший балл 5 баллов
Маги-
Маг наинисший- Неподозревающий о себе маг. Который только догадывается о своих способностях.
Не умеет ничего. Даже управлять палочкой.
Маг новичок- Юный волшебник который начинает учиться магии. Он плохо подготовлен к трудным магическим ситуациям. Знает малое количество заклинаний .
Маг Среднего класса - Довольно способный маг. Знает большое количество заклинаний. Противостоять против него уже менее просто. Но всё таки У Среднего класса ещё гуляет ветер в голове. Так как они иногда не думают на кого направляют свою палочку.
Маг самоучка – Очень способный маг. Он соорезмиряет все свои движения. Отлично учиться. Сообразителен. И умеет выдержать даже очень трудную ситуацию. Учиться сами, любят добывать знания и грызть гранит науки в огромны количествах книг.
Маг Профессиональный или профессор – Этот маг Очень умён и уже имеет за плечами большое количество испытаний и событий. Ему уже нечему учиться он Добился самого высшего. Теперь не он слушает, А слушают Его!
Маг все могущий – Этого маго возможно бояться. Он любитель приключений. И ужасно силён и умён. Каждый его шаг он оценивает и соорезмиряет.
2. Придумать и описать что бы было если бы сказали сочинить запрет. И какой запрет. (необязательно). Наивысший балл 10 :
Запрет по не сдачи экзаменов вовремя. Так как некоторые учителя могут и забыть про то что той или иной ученик не сдал. Я хочу чтобы за этим следили больше и были тверды с учениками которые не сдали.
Дополнительное задание:
1. Иллюстрации к уроку Наивысший балл 7
Поделиться122007-08-22 22:33:21
Гермиона
Восхитительно!!! Я поражен.
1 вопрос-5 баллов
2 вопрос - 10 баллов
3 вопрос- 10 баллов
Итого- 25 балла гриффиндору
Поделиться132007-08-23 22:38:36
1. Разделить магов на типы. Почему вы так решили. Судя по уроку. Не менее 3-х предложений.(чем больше тем лучше). Наивысший балл 5 баллов
1 тип.Начинающий или новичек-Этот тип магов так сказать начинающий в мире магии.В это так сказать ранг,потому,что не все знаёт о своих способностях.Это может взрослый маг,а может ребёнок.Это не тип,а уровень опыта мага в магии.Но и этот так называемый тип ещё длиться на два типа магов.Первый это слабейшие,а второй сильнейшие.Многие в магие не сильны и их относят к слабейшим магам начинающего.Сильнеёшие наобарот очень пспособны к магии.Тоесь у них получается вё с первого раза или со второго...Так же этот тип знают легкие заклинания.
2 тип.Среднии-Он не новечок,но и не профиссионал в магии.Этот тип уже более опытный в мире магии.Они знают простейшие заклинанья и заклинанья среднего уровня.В этом типе уже играют в квидичь и сражаются на дуэлях.
3 тип.Профиссионал-Это очень опытный маг,но не свосем он знает все заклинание разных уровней.Но он ещё не доконца мудр.Так же этот тип ещё делиться на два добрый маг и злой маг.Этот тип уже знает проктически всё о магии и колдаства.
4 тип.Величайший-Это самый мудруй и могущественый тип магов.Все величайшие волшебники этого типа.Они знают все тайны магии и колдаства.Многие из них пошли учить в магические школы,чтоб обучить своих учеников тому,что они знают.
2. Придумать и описать что бы было если бы сказали сочинить запрет. И какой запрет. (необязательно). Наивысший балл 10
Зачем сочинять запрет?Тогда все законы и правила перестанут быть в силе.И тогда город превраться в полный хаос.Никто не будет защищать слабых,мир магов распадётся и это наверное не мне решать запрет.Ведь есть маги выше меня и они уж во многом мудрее меня...
3. Иллюстрации к уроку Наивысший балл 7
Поделиться142007-08-24 21:33:13
1. Первый тип: дети до 11 лет. Они не умеют осознанно пользоваться магией, поэтому совершают большие ошибки в магических действиях.
Второй тип: дети после 11 лет. Они поступают в школу, учатся применять магию.
Третий тип: люди, достигшие совершеннолетия. Они осознанно и законоответственно пользуются магией.
На мой взгляд маги не разделяются на добрых и злых, т.к. каждый выбирает свой путь, но в будущем он может изменить свой выбор и измениться.
2. Если бы мне сказали сочинить запрет, то я бы запретила эксплуатировать детский труд. Это антинравственно и вредно для подрастающего поколения. Если ребенок уже в детстве измучен активным рабочим днем и большими физическими и моральными нагрузками, то в будущем он станет слабым и никчемным человеком.
3.
Поделиться152007-08-25 00:31:56
Олеся
в общем не буду разделять на вопросы работа понравилась картинотк много и собствено все. 25 баллов
Эвелина
работа небольшая но видно что вложено много труда и собственно все. Картинки хорошие. 22 балла
Поделиться162007-08-29 21:06:54
Домашнее задание:
1. Разделить магов на типы. Почему вы так решили. Судя по уроку. Не менее 3-х предложений.(чем больше тем лучше).
Сквибы: известный тип магов. Те, в чьих жилах течёт кровь магов, но они нередко не могут овладеть простейшими заклинаниями. Иначе говоря, маги, неспособные колдовать. Конечно, их можно отнести и к магглам, но я считаю, что это будет не совсем верно.
Одарённые: полная противоположность сквибам. В их жилах как раз-таки может и течь маггловская кровь, но быть необычайные магические способности. Это те, кому легко даются заклинания, даже не по уровню и не по возрасту. Те, кто могут с лёгкостью колдовать, не особо стараясь. Магические способности порой не зависят от собственной старательности волшебника, его происхождения и других маловажных факторов.
Обычные: могут быть как магглорождённые, так и чистокровные маги. Средний уровень способностей. Обычно это маловыделяющиеся из толпы, ОБЫЧНЫЕ. Норма.
2. Придумать и описать что бы было если бы сказали сочинить запрет. И какой запрет. (необязательно).
В связи со сложившейся ситуацией, с тем, что ещё существуют тёмные маги, я СНЯЛА бы запрет использования магией до совершеннолетия за пределами школы. Хотя бы на 1-2 года. Думаю, причины ясны. Тогда не тратили бы ни времени, ни сил на судейные дела по этой теме. А каждому ученику была бы обеспечена собственная защита и уверенность с 15-16-ти лет. Лично моё мнение, это бы не повредило. И как дополнительный пункт: чтоб не было исключение из школы/конфискации палочки.
Дополнительное задание:
1. Иллюстрации к уроку
Поделиться172007-08-29 22:34:57
очень хороший ответ. 25 баллов. За старание
Поделиться182012-12-27 14:39:14
1
Первый разряд - ученики первого курса Хогвардца.
Второй разряд - это ученики второго - третьего курса. Которые конечно ещё не знают не простительных заклинаний, но за свою жизнь постоять смогут.
Третий разряд - мракоборцы, Пожиратели Смерти.
Четвертый разряд - это сильнейшие маги. Например, Альбус Дамболдор.
2
Разрешить ходить в Хогсмит с первого курса.