Harry Potter and Goblet of Fire

Объявление

Harry Potter and Goblet of Fire

Админы:   Harry Potter, Гермиона и Северус Снейп
Модераторы: Рон Уизли
News:
Ролевая игра открыта, но ведётся набор персонажей. Выбирайте себе факультет, курс и начинайте играть ! Нам срочно для начала игры нужны: Флёр ДеЛакур, Игорь Каркаров, Мадам Максим.
Ученеки медленно, но верно просыпаются. В 11:00 поезд отправляется в Хогвартс.


Обстоновка в игре Все ученики либо уже собираются дома, а кто-то отправляется в Косой переулок за покупками. Time: 1 сентября, 1994 года. 6:30 - 11:00 (День в игре - это два реальных дня! Кто не успел, тот опаздал!)  
Weather:светит солнце. +17.
Наш сайт : www.volandemorda.ucoz.ru РОЛЕВАЯ ИГРА ОТКРЫТА! Так! Можите просыпаться! Первое сентября наступило! Прошу вас вставать из своих постелей и собираться в Хогвартс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and Goblet of Fire » Кабинеты » Прорицание


Прорицание

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

....

0

2

Здраствуйте дорогие мои!*Сказала Трелони вбегая в класс*Извените за опоздание.Итак, начнём наш урок.
ПРОРИЦА́НИЕ. Во всех древних цивилизациях существовали прорицатели, использовавшие различные средства предсказания будущего. Различие между прорицанием и магией не всегда очевидно: обычно прорицание стремится лишь предсказать будущее, в то время как магия пытается влиять на него. Было распространено поверье, что способность предсказывать будущее обусловлена связью со сверхчеловеческими, демоническими или божественными силами. Некоторые люди, согласно поверью, обладают природным даром воспринимать откровение — во сне или наяву, другие предсказывают будущее по каким-то знакам, которые можно научиться толковать. Прорицание имело значение не только для отдельных людей, но и для общества.
Прорицание – это искусство «читать» прошлое, настоящее и будущее, оно возникло вместе с магией  и  неразрывно с ней связано. Корни прорицания уходят в  глубокую древность. Я надеюсь, что смогу обучить
вас тайнам и возможностям  прорицания и надеюсь, что вы будете посещать мои лекции.
*Прозвенел звонок, Проффесор Трелони стала выцарапывать домашнее задание*

1.Рефират об отельном виде гадания.

0

3

Попытка найти закономерности или связи жизненных ситуаций и случайностных характеристик (сочетания) предметов гадания, в роли которых выступали наиболее часто карты, как игральные, так и специальные, типа Таро, кости, монеты, бросая которые, человек определял свое будущее, например, по китайской "Книге перемен", "И цзин", кстати, сама книга основана на древнейших ритуальных гаданиях на панцире черепахи (бу) и стеблях тысячелистника (ши). В других случаях инструментом, предсказывающим будущее, является рука (хиромантия), соль (аломантия), внутренности животных (гаруспиция) или даже топор (аксиномантия), а в наше время - баннеры.

     В некоторых религиях Г. является частью мистического ритуала, как, например, у йоруба. Остатки таких гадально-ритуальных церемоний у славянских народов сохранились в традициях гадать в определенные дни, например, "...раз в Крещенский вечерок...", на Анисью Желудочницу (12.01), на Святую Катерину (7.09), на Иринарха (11.12) и т.д.

     У древних кельтов было гадание на пленниках - ударив мечом в спину, гадали по виду конвульсий и по крови. Чистая правда - описано у Страбона.

     Каждое из этих гаданий преследовало свою определенную цель, являлось определенным ритуалом. Существовало и существует множество видов гадания, например, в древнем Египте существовало гадание по детям у храма. Задумав вопрос к богам, человек выходил к детям, играющим у храма. Первое слово или фраза, которые он слышал и были ответом на его вопрос. Современный аналог этого гадания - медиамантия - гадание на телевизоре или радиоприемнике - задумав вопрос, гадающий включает радио- и телепремник, первая фраза которую он слышит, является ответом на его вопрос. В бытовой магии широко используется разновидность медиамантии - ответ на задуманный вопрос человек получает, заглянув по дороге в киоск торгующий газетами и журналами - первая фраза, увиденная на обложке газеты или журнала и есть необходимым ответом.

аксиномантия (по топору);
аксиномантия (по семенам) - названия одинаковые, а принципы - увы;
алевромантия (с тестом);
алектриомантия (с помощью петуха);
аломантия (на соли);
альфитомантия (с помощью еды, муки или отрубей);
анемомантия (с помощью ветра);
антинопомантия (с помощью внутренностей женщин и детей);
апантомантия (по встретившимся на пути);
арифмомантия (по числам, аналог нумерологии);
астрагаломантия (на игральных костях);
астрагиромантия (с волчком);
ауспиция или орнитомантия (по полету и поведению птиц);
аэромантия (по небу, вариант - по воздуху);
баксомантия (на долларах);
баннеромантия (на баннерах в Интернет);
беломантия (с помощью стрелы - помните - Иван Царевич и лягушка?);
белономантия (на иглах);
библиомантия (с помощью книги, как частный случай, причем наиболее распространенный - Теомантия - по Священному Писанию);
ботаномантия (по травам);
галомантия (по соли);
гаруспиция (по внутренностям животных, также - иеромантия);
гастромантия (по звукам из живота);
гелоскопия (по чьему-то смеху);
гемомантия (на крови);
геомантия (по земле);
геомантия или пунктация (по фигурам и точкам на земле или бумаге);
гидромантия (по воде);
гиромантия (по нарисованным буквам);
гиромантия (по вращению шара или круга, как вариант - по обручальному кольцу);
гомеомантия (использование теории подобия, существует множество подвариантов, например, с использованием закона Парных Случаев. В принципе, гомеомантия лежит в основе большинства видов гадания и практических приемов магии);
дактилиомантия (с помощью кольца);
дактиломантия (с помощью пальцев);
демономантия (при помощи демонов);
дендромантия (по священным деревьям);
идоломантия (с помощью идолов, маленьких фигурок, изображений);
иеромантия (по внутренностям животным, также - гаруспиция);
ирридомантия или офтальмомантия (по глазам, предшественица ирридодиагностики);
ихтиомантия (по рыбам);
И Цзин (гадание по Книге Перемен);
кавсимомантия (по помещаемым в огонь предметам);
капномантия (по дыму);
карромантия или кероскопия (на воске);
катоптромантия или катокстромантия (при помощи зеркал);
каттабомантия (по медным сосудам);
кероскопия или карромантия (на воске);
клейдомантия (по подвешенному на нитке ключу);
клейдономантия (подслушивание);
клеромантия (по схожим предметам);
клеромантия (при помощи жребия);
коскиномантия или косциномантия (на решете);
кристалломантия (с помощью блестящих предметов или по стеклу);
ксиломантия (по кусочкам дерева);
крифомантия (на зернах);
кьямеомантия (на бобах);
лактомантия (на молоке);
лампадомантия (по свету свечей и ламп);
леканомантия (по воде, налитой в блюдо);
ливаномантия (по сжиганию ладана);
линкомантия (по ссылкам на сайтах);
литомантия (на драгоценных камнях или просто по камням);
логарифмомантия (по таблице логарифмов);
маргаритомантия (на жемчуге);
махаромантия (с помощью ножей, сабель);
медиамантия (при помощи телевизора, радиоприемника, газет);
меломантия (по песням);
моливдомантия (по расплавленному свинцу);
на яичном белке (по формам, которые образовывал белок, вливаемый в воду);
некромантия (вызывание мертвых);
ойномантия (по вину);
окуломантия (по глазам);
олеомантия (на жидком масле);
омфиломантия (по форме пупка);
онейромантия или ониромантия (по снам);
онихомантия (по ногтям);
онихомантия (по гвоздям);
ономантия (по именам людей и предметов);
оомантия (по куриному яйцу);
орнитомантия или ауспиция (по полету и крику птиц);
офтальмомантия или ирридомантия(по глазам, предшественица ирридодиагностики);
пегомантия (по струям воды);
пиромантия (по пламени, огню);
подомантия (по ногам);
по ауканию (по ответу на аукание);
по горению бумаги (по силуэтам, появляющимся при горении);
психомантия (по человеческой душе, привязанностям, желаниям, религиозным и другим наклонностям - предтеча прихологии и психоанализа);
равдомантия (с помощью жезла);
рапсодомантия (по стихам);
рафли (на песке);
роадомантия (на звездам);
сайтомантия (по сайтам);
сидеромантия (по сжигаемой соломе);
сикомантия (по листьям деревьев);
сикомантия (на винных ягодах);
спаталамантия (по шкурам, костям, экскрементам);
сподомантия (по золе или пеплу);
стареомантия (по явлениям природы);
стерномантия (по груди и животу);
столизомантия (по одежде);
сциомантия (по теням);
Таро (по особым картам (арканам));
тассеология (на кофейной (и иной) гуще);
Теомантия (по Священному Писанию - наиболее распространенный вариант библиомантии);
териомантия (по поведению зверей);
тиомантия (на сжигаемой сере);
тиромантия (по свертываемости сыра);
туфрамантия (по пеплу);
ферромантия (на железе);
фитомантия (по растениям);
хартомантия (на игральных картах);
хартомантия (по написанному на бумаге);
хрономантия (по календарю);
цефалономантия (по жареной ослиной голове - пожалуй, наименее рекомендуемый способ гадания в связи с дефицитом ослинных голов. Причем, как ни странно - головоносных ослов хватает всегда);
энтомомантия (на насекомых - как шутка теперь ходит гадание на тараканах, а корни растут отсюда - было и такое гадание, на самом деле).

Кроме того, определение будущего человека и его характера
по линиям руки - хиромантия;
по линиям лба - метопоскопия;
по форме черепа - френология;
по родинкам и бородавкам - молеософия;
по времени и месту рождения - астрология.

     В настоящее время применяется в практике определение характера человека по группе крови.

     К гаданиям в разные времена относились по разному. В деревних Ассирии, Египте или Риме к гаданию относились весьма уважительно. В то же время древние евреи не любили гадалок - "Ворожеи не оставляй в живых"[Исх. 22,18], так сказано в Библии.

     В Англии XVI-XVIII веков за гадание, например, с целью поиска украденного имущества, вполне могли казнить. С конфискацией имущества.

0

4

Гадание на кофейной гуще

  Гадание на кофейной гуще - один из наиболее известных видов предсказаний. О нем слышали все. Или почти все. Но практически применяли лишь немногие.
Предмет, при помощи которого производится гадание - осадок, образовавшийся на дне чашки после питья натурального кофе. Растворимый кофе для этих целей не подходит.

В Китае также распространено гадание на чае. Предсказательным значением при этом обладают мелкие частички заварки - чаинки, складывающиеся в тот или иной рисунок.

Толкования для гадания на кофейной гуще и чае часто совмещают, объясняя это тем, что для судьбы нет особой разницы между двумя этими напитками.

Гадание проводится так:

Сначала четко сформулируйте свой вопрос. Затем возьмите кофейную чашку, по возможности однотонную, светлую, без узора и налейте туда кофе.
Дайте кофе отстояться 3 ... 5 минут и выпейте его (или дайте выпить тому, кому гадаете), с тем, чтобы на дне чашки осталось не более столовой ложки жидкости.
Возьмите чашку в левую руку и, сосредоточившись на вопросе гадания, сделайте ею три круговых движения по часовой стрелке, чтобы осадок равномерно распределился по стенкам. Жидкость при вращении чашки должна достигать ее краев.
Наконец, быстро опрокиньте чашку вверх дном на блюдце и, не торопясь, сосчитайте до семи. Затем снимите чашку и изучите форму получившихся пятен.
Пятна рассматривают в следующем порядке:
в направлении от края чашки к центру дна;
слева направо;
справа налево;
на дне.
Пятна в чашке определяют будущее, в блюдце - показывают прошлое. Чем дальше пятна от края чашки и чем ближе они к центру, тем о более отдаленных событиях они говорят.

Наилучшие результаты гадания достигаются при заваривании на чашку двух столовых ложек кофе грубого помола и одной ложки кофе тонкого помола.

0

5

Гадания по горящим осиновым поленьям

Условия гадания по огню костра из осиновых поленьев в целом схожи с условиями гадания по горящим березовым поленьям. Необходимы тишина, сумерки, заранее подготовленные поленья. Желательно, чтобы поленья были одинакового размера и сухие. Выложите поленья в форме квадрата и высотой в два-три полена. В центр квадрата положите сухие осиновые веточки, разожгите костер. Тщательно продумайте свое желание, сформулируйте его и произнесите трижды вслух. Подождите, пока костер разгорится, а затем внимательно присмотритесь.

Если пламя тянется вверх, разбрасывая вокруг ровные светлые блики, равномерно освещая близлежащее пространство и весело потрескивая, вас ожидает стабильная жизнь без особых потрясений. Окружающий мир не принесет неприятных неожиданностей, события будут развиваться поступательно.
Если пламя сильно колеблется, слабо освещая окружающее пространство, языки пламени рвутся в разные стороны, вас будут терзать противоречия, а жизнь будет цепью неудач, изредка сменяющихся слабым проблеском надежды на лучшее. Неожиданности будут подстерегать вас на каждом шагу. Жизнь станет вечным преодолением препятствий и решением проблем. Но подумайте, хотите ли вы спокойной, безмятежной, унылой жизни?

Если пламя неровное, один язык пламени рвется вверх, а другие в противоположные стороны друг от друга, в вашей жизни произойдут радикальные изменения. Сначала все события будут идти как вы планировали ранее, затем произойдет событие или события, которые полностью изменят ваше представление о мире, об окружающих и о себе самом. Осина - дерево колебаний и сомнений.

И если вы сомневаетесь, стоит ли вам переехать в другой город или перейти на другую работу, то есть радикально изменить вашу жизнь, обратитесь за помощью к огню костра из осиновых поленьев . Сложите поленья квадратом толщиной в одно полено, настрогайте из полена лучинок, сложите в центре образовавшегося квадрата и поднесите спичку или лучину.

Если костер занялся сразу, отбросьте все сомнения, изменения пойдут вам на пользу, принесут много новых встреч и существенно обогатят ваш жизненный опыт.
Если костер разгорается медленно, неуверенно, взвесьте все еще раз, а так ли уж необходимы вам эти перемены. Если костер не разгорается вообще, не рискуйте, ничего хорошего из этого не получится.

0

6

Таро в Европе появился в
пятнадцатом веке. Карты самой ранней из известных колоды Висконти-Сфорца
назывались тогда "тароччи". Существует теория, что имя это принято колодой от
названия реки Таро, притока знаменитой По в северо-центральной Италии, в долине
которой и стали известными когда-то древние "тароччи". Сторонники же
восточного происхождения карт привлекают на свою сторону селение Таро в Верхней
Бирме и озеро Тарок-Цо на юго-западе Тибета. Точно объяснить происхождения
названия сегодня вряд ли возможно. Но из многих версий особенного внимания
заслуживает распространившееся в восемнадцатом веке толкование термина как
слияния двух египетских слов: ТАР (дорога, путь) и РО, РОС (РОШ) или РОГ
(король, царь), то есть Таро - "царский путь", "дорога королей". В пользу этой
гипотезы говорит древнее представление о семи великих ("королевских") дорогах,
коими боги ведут ищущих истину. Некоторые связывают Таро со средневековой
сектой катаров или альбигойцев. А в прошлом веке орден Золотой Заутрени
обнаружил определенную связь карт Старших Арканов и с каббалистическим Древом
Жизни. И практически все исследователи сходятся на том, что карты Таро - это
остатки закодированного древнего знания, на что указывают присутствующие в них
элементы египетской религиозной символики и орфических мистерий, арабской
символики цифр и кельтских легенд, астрологии и каббалистики. Термин "Аркан" восходит к латинскому "арканум" - тайна, секрет.
Таким образом, Старшие, или Мажорные Арканы - это Великая Тайна, тайна духовная,
оккультная. Младшие же, или Минорные Арканы, объединяющие четыре масти - Тайна
Малая, светская, "бытовая". Арканами - тайниками, тайными вместилищами,
хранителями тайн, называют также и сами карты Старших Арканов: например, Аркан I
- Маг, Аркан XXI - Мир, или Корона Магов. В конце прошлого века неутомимые
энтузиасты и исследователи Таро обнаружили тайны и в самом названии колоды -
вернее, в его анаграммах-перестановках. Так, для иудеев "Тора" означает закон, а
"Троа" - врата. По латыни "Рота" - колесо, а "Орат" означает "говорить,
убеждать, умолять". "Таор" (иначе - Таур) - имя египетского божества тьмы,
"Атор" (иначе - Афор) - египетский же Хафор, бог веселья. Не только латынь
хранит загадки Таро. Тетраграмматон - то есть четыре буквы еврейского алфавита,
написанные на ободе колеса фортуны (Аркан Х) - Йод, Тхей, Вау и Тхей, составляют
в одном прочтении имя Яхве, в другом Иеговы, и покровительствуют различным
частям колоды Таро: Йоду подвластны четыре масти, Тхей заправляет четырьмя
фигурными картами каждой масти, Вау властвует над четырьмя десятками числовых
карт (по десять в каждой масти) и Тхей управляет всей четверкой Старших Арканов
- тремя семерками номерных Арканов с I по ХХI и стоящим особняком "нулевым"
Арканом - Шутом. Структуру Таро можно представить как отражение
взаимоотношений Бога, человека и вселенной, или иначе - связей между миром идей,
сознанием человека и миром физическим. В этой диаграмме в центр помещен малый
круг или точка, изображающая человеческую душу, треугольник представляет
тройственную сущность Бога, а квадрат символизирует явленный мир. Карты Таро
поставлены в соответствие различным частям этого чертежа. В современных
игральных колодах, иногда применяемых также и для гадания, исчезли Старшие
Арканы, для которых не нашлось подходящего игрового смысла (козырями в играх
становились карты одной из мастей), Мечи стали Пиками, Посохи - Трефами, Кубки -
Червами, Пентакли - Бубнами. Масти потеряли рыцарей и возвели Пажей в ранг
Валетов. Только в 54-листовой покерной колоде остался рудимент Старшего Аркана -
Шут, преобразившийся в двух Шутов-Джокеров. Глвная загадка
Таро - Старшие, или Мажорные Арканы - двадцать две символические и
аллегорические карты, описывающие постоянные и вечно меняющиеся физические и
духовные силы, властвующие над человеком. Существует немало вариантов
внутренней иерархии Старших Арканов: карты разделяют на титулованные и
аллегорические, символы главных добродетелей и астрологических элементов, знаки
удачи и вселенской предопределенности. По некоторым версиям, Арканы с I по VII
определяют интеллект человека, иначе Разум, Арканы с VIII по XIV властвуют в
сфере нравственности, или Души, а Арканы с XV по XXI правят событиями
материальной жизни человека, или его Бытием.По другим воззрениям, карты Старших
Арканов могут быть поставлены в соответствие мастям Младших Арканов, или
астрологическим символам, или символам оккультным, или числам, или же буквам
еврейского алфавита - в духе Каббалы. В одном из прочтений сам термин
"Каббала" означает "власть двадцати двух", что находит отражение в одном из
основных каббалистических символов - Древе Жизни. Десять его сефиротов (тех
самых "истечений, излучений, эманаций") соединены двадцатью двумя ветвями-
тропинками, которым каббалисты нового времени поставили в соответствие двадцать
две карты Старших Арканов Таро. Но их опередил Курт де Гебелин, еше в 1781
году выдвинувший теорию, что Старшие Арканы представляют собой легендарную
"Книгу Тота", спасенную из руин сожженных египетских храмов тысячи лет назад.
"Книга Тота", известная также как "Книга Таро" или "Книга Золотых Листьев",
будто бы содержала в себе синтез всего человеческого знания, проникнутого
глубоким и древним мистицизмом. Двадцать две карты Старших Арканов толкуются
обычно как иероглифические картины, размещавшиеся на колоннах в галерее
подземного храма, куда искатели высшей истины попадали в процессе посвящения.
Сами картины до нас не дошли. Не сохранились и подлинники "Книги Тота".
Утверждают, что глиняные таблички с ее копиями были в фондах Александрийской
библиотеки - увы, сгоревшей. А в семнадцатом веке кардинал Бембо описал
бронзовые "таблички Изис", впоследствии также утраченные, но успевшие, как
видно, повлиять на современные колоды Таро. 56 карт Младших
Арканов разделены на четыре масти ("свиты"), 14 карт в каждой: 4 фигурных, или
костюмных - так называемый "двор", и 10 очковых, или числовых - от десятки до
туза, корня масти. Создатели карт с древних времен до настоящего обозначали
масти знаками звезд и стрел, птиц и собак, зеркал и колонн, лун и якорей, и все
так же не смогли уйти от традиционного деления колоды на четыре масти (не
считая, разумеется, Старших Арканов). В чем же причина устойчивости
четверки? Другая популярная теория утверждает, что масти
представляют четыре сословия средневековой Европы: мечи - рыцарство, знать и
аристократию, посохи (жезлы) - крестьян и низшие сословия, кубки - церковные и
иные духовные группы и монеты - сословия коммерческие. Кто-то ассоциирует
масти с предметами - чакрой, палицей, раковиной и луком, которые держит в
четырех своих руках индийское божество Вишну, а также комплексное двуполое
божество Ардханаришвара - одно из воплощений Шивы. В середине шестнадцатого
века карты представлялись азартной игрой, в которой мечи пророчили смерть тому,
кто отчается и обезумеет от игры, посохи сулили наказание мошенникам и шулерам,
кубки намекали на вино, способное уладить все споры, а монеты представляли смысл
и цель игры. В средневековой Франции масти ассоциировали с военным делом. Пики
представляли запасы или склады оружия, необходимого для битв. Трефы означали
распространенное луговое растение и предостерегали полководцев не заводить свои
войска в места, бедные кормом для лошадей. Сердца (червы) символизировали
мужество и стойкость офицеров, а алмазы (бубны) напоминали тип прочных стрел,
выпускавшихся из аркебуз. В семнадцатом веке четыре масти предостерегали от
четырех опасностей в жизни человека: убийства, насилия, беспорядков и
преступлений ради выгоды. Но находились и такие, кто считал масти достойными
знаками и ставил в соответствие мечам справедливость, посохам - мужество, кубкам
- веру, а монетам - милосердие. Четыре масти уподобляли четырем временам года,
четырем первостихиям, четырем мирам Каббалы, четырем магическим элементам
алхимии и, конечно, четырем буквам имени Бога - YHWH
(тетраграмматон).

0

7

Расскажу о гадании на рунах

Откуда же взялись и начали широко распространяться в конце XX по всему миру руны? Из древней Скандинавии. Предание гласит, что небесный Бог Один, как и многие боги, приносит себя в жертву: девять дней висит на Мировом Дереве, пронзенный собственным копьем. Очищенный своей жертвой, он обретает магические руны, а вместе с ними и высшую мудрость. Современный исследователь Ральф Блум написал "Книгу Рун". Две из наиболее распрастраненных гадальных техник:

РУНА ОДИНА. Этот способ ближе всего по духу к древним дельфийским пророчествам. При гадании "прочитывается" суть ситуации. Эта же техника позволяет узнать, что происходит с кем-то, находящимся далеко: надо на секунду сосредоточиться на этом человеке, а затем вытянуть руну.

ТРИ РУНЫ. Ясно формулируется тема гадания, а затем по отдельности вытягиваются три руны и выкладываются справа налево. (Лучше чистыми сторонами вверх). Первая руна (правая) описывает сложившуюся ситуацию; вторая (центральная) - требуемое направление действий; третья (левая) - ситуацию, которая последует. Предлагаю вам нарезать кусочки плотной бумаги, нарисовать руны на них и... начать гадать.

Древняя история рун

  Истоки рунического Искусства - как и зарождение самих рунических символов - корнями уходят в древнейшие времена. Принято считать сегодня, что формирование первого германского рунического строя - Футарка - датируется первыми веками н.э. (Футарк - это рунический строй или ряд, т.е. жестко закрепленный перечень рун, с их фонетическими и магическими значениями и именами. Футарк содержит 24 знака, разбитых на три группы - атта (att); каждый атт состоит из восьми рун. По фонетическим соответствиям рун первого атта - f, u, th, a, r, k,... - этот строй и получил свое название - Futhark). Действительно, это время можно считать временем, когда руническое Искусство оформилось в том виде, в котором существовало потом в Северной Европе - хотя и не без изменений - до позднего Средневековья. Однако истоки Искусства - значительно древнее.
   Несомненно, что самые первые знаки, начертанные человеческой рукой или вырезанные из кости и дерева, имели именно магический характер. Древнейшие памятники такого рода относятся к палеолиту и датируются XVII-XVI тысячелетиями до Рождества Христова. Примерами таких памятников могут послужить руноподобные символы, начертанные охрой на мамонтовом черепе, найденном на Межиричской стоянке на Украине, знаки, высеченные на европейских скалах, или “солнечные колеса”, вырезанные из кости и обнаруженные на Сунгирской стоянке неподалеку от Владимира. Уже среди столь древней графики мы можем обнаружить символы, которые стали пра-формами будущих распространенных магических знаков: свастики, креста, кельтского креста, колеса, некоторых рун и т.д. Вероятно, постепенно эти символы, получаемые в откровениях или иными путями, собирались и накапливались, подвергались классификации и изменениям. Примерно к VI-V тысячелетиям до Рождества Христова относится невиданный доселе подъем культуры в Центральной Европе, сопровождавшийся мощным развитием ремесел и искусств, в том числе - и искусств волшебных. От того времени до нас дошли глиняные фигурки божеств, великолепная керамика, остатки святилищ, храмов и поселений. Керамика этой культуры, обнаруженная на территории современных Румынии, Болгарии, Чехословакии, Венгрии, богата магическими изображениями, многие из которых следует, вероятно, считать прямыми предшественниками развития как рунического алфавита, так и неалфавитных европейских магических символов.
   Еще позднее, в III-I тысячелетиях до   Рождества Христова, сложившиеся ранее системы магических знаков стали понемногу превращаться в священные алфавиты, которые осмысливались в те времена именно как набор священных символов с присвоенными им фонетическими значениями, что позволяло использовать эти знаки для письма. Так возникли родственные финикийский и этрусский алфавиты, а позднее - греческий и латинский. Аналогичное происхождение имеет и руническое письмо, восходящее к алфавитам североиталийской группы - т.е. к алфавитам северных этрусков и италийских венетов.
   С праобразом рун - североиталийским письмом - народы Центральной и, возможно, Северной Европы познакомились не позднее второй половины I тысячелетия до  Рождества Христова В 1812 году, во время раскопок близ Негау (Австро-Венгрия) было обнаружено более двух десятков бронзовых шлемов, датированных IV веком до  Рождества Христова. Эти находки определяют переходный этап развития Искусства - этап трансформации италийских символов в северные руны.
   Вероятно, к середине II века от   Рождества Христова был сформирован классический общегерманский рунический строй - Футарк. Первоначально он появился в Дании, примерно к III в. от  Рождества Христова относится его распространение в остальной Скандинавии, к IV - V векам - на континенте.
   В V веке от  Рождества Христова руническое письмо и руническая магия пришли на Британские острова - вместе с германскими племенами англов и саксов. Британские маги и жрецы не удовлетворились Футарком и создали свой собственный рунический строй, являющийся переработкой и дополнением исходного (Футарка). Эти руны (их 28) известны как ранние англо-саксонские. Позднее, к IX веку, был создан еще один англо-саксонский рунический строй, содержащий уже 33 знака - поздние англо-саксонские, или нортумбрийские, руны.
   Как и на Британских островах, в Скандинавии руны тоже постепенно менялись, но скандинавские жрецы пошли по обратному пути. Сохраняя для магических надобностей Футарк, они вырабатывали все новые и новые рунические алфавиты, применявшиеся почти исключительно как средство письменности. Так, первые переработанные алфавиты содержали 16 знаков, близких по начертанию к рунам Футарка, последние (XI - XII вв.) - 15 и меньше знаков, иногда не имеющих с Футарком ничего общего. Всего в Скандинавии было создано около десятка алфавитов: несколько в датском стиле и немного больше - в шведско-норвежском. Эти скандинавские переработки Футарка называют иногда Младшими Рунами. Младшими Рунами выполнено огромное количество надписей на памятных камнях в Скандинавии; общее количество таких камней, если добросовестно подсчитать их, перевалит, вероятно, за три-четыре тысячи. В абсолютном большинстве своем эти надписи датируются XI веком, не связаны с какой-либо магией и являются чисто мемориальными сооружениями.
   С введением христианства и распространением латинского алфавита руническое письмо быстро потеряло свое значение основного средства письменности, хотя просуществовало после этого достаточно долго.
   Одним из важнейших направлений использования рун в позднее время стало, не считая чисто магических целей, создание рунических календарей. Распространены они были почти по всему северу континентальной Европы, а также в областях, соседних северным странам. В Норвегии эти календари называли primstav, в Дании - rimstok (от rim - “календарь” и stok - “палка”). В Скандинавии такие календари использовались до середины XIX в., в Карелии и северных районах России - значительно дольше.
В целом же прекращение использования рунических знаков как алфавита относится к XIV - XV вв.. Однако руническая традиция оказалась чрезвычайно устойчивой, и отдельные случаи применения рун зафиксированы и гораздо позже. Так, в Скандинавии для мемориальных надписей и построения заклинаний руны использовались вплоть до XVI в., а на острове Готланд - еще и в XVII в.. Более того, существуют данные, что в отдаленных областях Швеции, таких, как Даларна и Херьедален, для особенно важных записей руны изредка использовались и в середине текущего столетия.
Руны - магические и алфавитные знаки, использовавшиеся народами Европы от черноморского побережья до далекой Гренландии. Руны высекали на камнях или вырезали на дереве, ими украшали оружие, посуду, различные предметы, писали заклинания над входом в дом и на носах кораблей. Первые из сохранившихся рунических надписей относят к III в. н.э., однако многие знаки имеют гораздо более древнее происхождение, восходя к магическим символам кельтских жрецов-друидов.

С течением веков начертание и значение знаков менялись. Долгое время они служили только для магических целей и для гадания: древние кельты, скандинавы и готы не знали письменности. Значение букв алфавита руны приобрели относительно поздно, после вторжения кельтов в Италию (IV в. до н.э.). Одни знаки были переосмыслены, другие добавлены в подражание знакам латинского или, возможно, даже этрусского письма. Третьи так и не вошли в алфавит и для письма не использовались: их значение осталось чисто магическим и держалось в секрете от непосвященных.

От кельтов рунная грамота перешла к германским, а потом и к скандинавским племенам. Разные племена создали разные модификации алфавита: так, на британских островах он состоял из 33 букв, в германских землях - из 24, а в далекой Исландии всего из 16 букв. Знатоки рун были магами и врачевателями; они носили особую одежду, учили молодежь и пользовались всеобщим уважением. Впрочем, в той или иной мере рунной грамотой владели все представители племени.

Каждая руна имела собственное имя и связывалась с тем или иным божеством, предметом или явлением. Выкладывая руну из деревянных палочек или нанося ее изображение на березовую кору или камень, на древко копья или на поверхность глиняного сосуда, врачеватель, воин или охотник обращался непосредственно к той сущности, которую руна обозначала, чтобы воздействовать на нее определенным образом. Врачеватель изгонял болезнь, воин просил победы в бою, охотник привлекал добычу. Для усиления воздействия имя руны произносили или распевали в особой песни. Желая вызвать бурю, наслать болезнь или гибель на врага, пели т.н. "злую песнь" или совершали зейд - магический обряд, включавший пение и танец.

Магией владели не только мужчины, но и женщины. Так, зейд вообще полагалось исполнять только женщинам; предсказанием будущего у древних норманнов занимались особые прорицательницы - волюры. С помощью песен и рун заклинали также духов и домовых, мертвецов и троллей.

С приходом христианства рунический алфавит был признан "языческим" и быстро вытеснен из употребления. Попытка (вест-)готского епископа Вульфилы использовать руны для передачи текстов Священного Писания (IV в. н.э.) не помогла: его труд был забыт даже раньше, чем погибло вестготское королевство. Латинский алфавит был удобнее.

В среднем от принятия христианства до полного забвения рунных знаний проходило от трех до пяти столетий. Принципы "языческой" магии и древние легенды объявлялись вредным колдовством, дьявольским наущением и истреблялись всеми доступными средствами. Дольше всего знание рун, как алфавитных, так и магических, сохранялось в Исландии: христианство проникло туда лишь в Х в. Однако и там к концу XV в. не осталось ни одного "рунекендера" (мага). Легенда гласит, что они стали эльфами, духами, кобольдами, изредка посещающими людей, чтобы помочь (или, наоборот, помешать) им выбраться из сложных жизненных ситуаций. Но эльфы не делятся своими тайнами со смертными: с последним живым "рунекендером" ушло и знание.

В XIX в. руническая грамота изучалась главным образом историками и археологами. Лишь недавно, уже в XX в., когда были открыты многие памятники исчезнувших было культур, и интерес к древним знаниям начал возрождаться, для рун также наступила пора "второго рождения". Многое, конечно, оказалось утеряно безвозвратно; однако современным исследователям, в первую очередь американцам Ралфу Эллиотту и Ралфу Блуму, удалось в значительной мере воссоздать утраченное.

Ралф Эллиотт собрал и систематизировал все известные сведения о рунах и дал первое их описание в терминах современной оккультной науки (1959). Ралф Блум (1982) унифицировал написание рун, предложил свой порядок их расположения, во многом отличающийся от Футарка (древнего алфавита), восстановил старые и разработал новые способы расклада, аналогичные применяемым в других системах гадания.

При этом Ралф Блум использовал только алфавитные руны, заведомо неспособные, как он пишет, причинить кому-либо вред, даже будучи использованы в магических целях. Он сделал это не потому, что магические руны были ему не знакомы (хотя из всех когда-либо использовавшихся рун именно они понесли от пролетевших веков наибольший урон), а чтобы они не попали в недобрые руки.

Он же добавил к двадцати четырем германским рунам двадцать пятую, пустую, считая необходимым учесть классический "фактор неопределенности" или, попросту говоря, волю Божью, когда исход событий зависит не от самого спрашивающего (см. выше). Он назвал ее "руной Одина", верховного бога древних германцев.

Чтобы совершать с рунами простые магические действия, профессиональным магом быть не обязательно. Однако при выполнении этих действий следует придерживаться ритуальных предписаний более строго, чем при гадании. Эти действия нужно выполнять в одиночестве, рано утром (лучше на рассвете), по возможности исключив шум и иные посторонние влияния, в состоянии полного спокойствия и душевного равновесия, для чего рекомендуется предварительно провести сеанс медитации. Любое недомогание, стресс, повышенные эмоции препятствуют совершению магических операций.

Для успешного выполнения этих операций нужно знать имена рун и те сущности, которые они обозначают. При работе с каждой руной следует четко произнести ее имя и сосредоточиться на символизируемом ею образе. Все руны чертятся только в прямом положении. После завершения работы нужно провести цикл очищения, форма которого также может быть различной. Из принятых средств очищения приведем два наиболее простых: медитация и холодная вода. Получасовая медитация по любой из известных методик, прохладный душ или просто омовение рук холодной водой (ведь гадателю приходится действовать руками) "стирают" если не всю, то, по крайней мере, значительную часть информации, оставшейся от проведенного сеанса.

Руны перечисляются в современном алфавитном порядке. Их начертание и названия приводятся в (северо)германском варианте. В книгах вы можете найти примеры иного начертания и произношения, что никоим образом не меняет сущности дела. Здесь следует еще добавить, что руны подразделяются на "энергетические" и "магнетические": несколько упрощая ситуацию, можно сказать, что использование первых прибавит вам сил, а обращение к последним, наоборот, потребует от вас приложения значительных усилий.

Основная же форма рунического талисмана - просто вырезать или вытравить подходящие вашему намерению руны на предмете, объекте, на который накладывается заклинание. Ниже приводится перечень рун старшего Футарка и их наиболее часто используемое значение.

Fehu - Используется для привлечения денег, дружественного отношения, для усиления нужных качеств.

Uruz - Хорошо использовать, принимаясь за рискованное предприятие.

Thurisaz - Используется для получения удачи в сомнительных делах или при сомнительном исходе дела. Нейтрализует врагов и противодействие вообще.

Ansuz - Прекрасно подходит для словесного творчества - проза, поэзия, произнесение речей.

Raido - Хороша для путешествия в безопасности, для понимания и принятия больших изменений. Используется для вызова духов и разговора с умершими, любой работы, связанной с предками, за исключением вопросов наследства.

Kano - Используется при гадании, для получения тайных знаний и для обучения вообще. Также приносит удачу и наделяет обаянием.

Gebo - Используется для гармонизации, устранения конфликтов.

Wunjo - Используется для получения покровительства и содействия старших (вышестоящих) лиц и помогает при сдаче экзаменов, прохождении тестов.

Hagalaz - Прекрасно подходит для мести, причинения неприятностей, разрушения отношений, порчи.

Nauthiz - Хороша для достижения успеха, для получения чего-то труднодостижимого, почти невозможного. Используется в приворотах для создания принуждения.

Isa - Используется для замораживания процессов в каком-то деле, для получения полномочий, на выборах.

Jera - Используется в садоводстве, для земледелия, вообще для улучшения роста растений, а также для счастья и покоя в доме. Например, в новогоднюю ночь вы можете начертить эту руну над притолокой входной двери вашего дома магическими чернилами. Вашему дому обеспечено счастье, пока чернила не выцветут или не сотрутся.

Eihwas - Обеспечит защиту от опасности, поможет преодолеть препятствия.

Perth - Используется в целительстве для ускорения выздоровления, в талисманах для здоровья вообще. Может быть использована для устранения препятствий любого рода.

Algiz - Используется для привлечения удачи, получения силы, защиты от зла.

Sowelu - Обостряет интуицию, проницательность. Используется в талисманах для гармонизации задуманного действия с судьбой. Используется в целительстве для активизации жизненных сил больного.

Teiwaz - Придает смелость и решительность, укрепляет дух. Эту руну наносили на оружие для придания оружию мощи и привлечения помощи богов. Используется так же для достижения победы в любой борьбе - юридической, физической, моральной. Используется в любовной магии.

Berkana - Используется в целительстве для ускорения заживления ран, просто для улучшения здоровья. Помогает в искуплении проступков и успокаивает беспокойные умы. Используется также для защиты дома от зла.

Ehwaz - Хороша для привлечения помощи богов, или вообще помощи из необычных, непредвиденных источников. Также, придает обаяние и способствует удачливости.

Mannaz - Помогает в экзистенциальных поисках, чтобы понять себя. Улучшает память, умственные способности. Привлекает помощь других людей.

Laguz - Используется для достижения положения в обществе, для создания зависимости других людей от себя. В любовной магии используется для удержания, связывания. Однако в любовной магии следует использовать с осторожностью, потому что именно тот, кто привязывает к себе этой руной, начинает терять интерес к партнеру. Может быть использована также для создания навязчивых идей.

Inguz - Помогает завоевать влияние в обществе. Используется для достижения желаемого результата, для высвобождения скрытой энергии, активации резервов.

Dagaz - Используется для достижения успеха, особенно в материальных делах. Также может быть использована для изменения существующего положения вещей.

Othila - Применяется для получения наследства, получения хорошего брака или другого партнерства, и для улучшения семейных отношений.

Но руны защиты маги применяют не только против вражеских существ, но и против своих коллег, причем, как правило, в сочетании с вполне материальными предметами, например, оковами. Конечно, обычные оковы не удержат никакого мага. Поэтому оковы для магов делают из антимагического материала, т.е. такого на который не только не действует магия, но и чье само присутствие блокирует магические способности мага. А чтобы нельзя было оковы уничтожить физическими средствами (разбить, распилить…) с их внутренней стороны наносятся защитные руны, которые срабатывают при повреждении рунного рисунка. Так как увидеть точное местонахождение и порядок рун ни обычными, ни магическими способами заключенный маг не в состоянии, то он будет опасаться разрушить материал оков, боясь при этом повредить руны и тем самым вызвать инициацию их защитного механизма, приводящего к смерти мага. Одним из выходов из такой ситуации является разрушение оков в месте между рунами. Причем в том месте, что не затронет или разрушит рунное заклинание.

Сам процесс начертания рун состоит из двух этапов: первый – непосредственно начертание, а второй – создание и поддержание связи между начертанием руны и вложением в нее определенной задачи. Это как с обычными заклинаниями. Одно и тоже слово может присутствовать в различных заклинаниях, но в каждом из них оно будет иметь свое значение. Точно также и в рунах. Сама по себе руна имеет множество свойств, но зачем вам все, когда вам нужно только какое-то одно? Вот именно получение того самого свойства и происходит при начертании руны. Установление связи между вами и руной может осуществляться по-разному. Кто-то чертит руны своей кровью, которая, как известно, является самым сильным связующим звеном. А кто-то применяет магию, становясь единым со всем миром и, рисует руну так, словно чертит по самой ткани реальности. Не у каждого сразу получается последний способ, порой слишком тонка грань между можно и нельзя, но на то и маг является магом, чтобы ходить по этой грани. И если вам все-таки удалось вложить смысл в каждую черточку, то тогда руна «оживает» и дает тот самый эффект, что вы от нее ждали.

Единственным требованием к тому, чтобы созданные вами руны результативно существовали длительное время является необходимость их периодической энергетической подпитки, то есть руны нужно изредка обновлять. Если этого не делать, то руна со временем растрачивает всю ту энергию, что в нее вложили при создании, а также ослабевает и, в конце концов, разрывается связь между руной и вами и руна остается лишь пустым значком, таким же, как и множество тех, что вы сейчас разглядываете. Обновление руны заключается не в повторной прорисовке значка, а в воссоздании образа руны и впечатывание в него того, что вы хотите получить от создания руны. Сама по себе прорисовка руны лишь помогает воссоздать требуемый образ и если рисуя вам проще сконцентрироваться, то рисуйте на здоровье.

Недавно я сказал, что знаю, как горят и плавятся руны, как разрушаются стены с нанесенными на них рунами, и что рунам можно противостоять. Теперь пришло время примерами подтвердить свои слова.

Руны существуют за счет энергии, причем довольно незначительного количества. В этом их слабость. Представьте, что руны – это лампочка, которая рассчитана на определенное напряжение и при повышении этого напряжения она горит ярче, еще ярче, и, наконец, в какой-то момент спираль в лампочке расплавляется и лампочка сгорает. Примерно тоже самое происходит и с рунами. Если накачивать хотя бы и чужую руну энергией, то в одно прекрасное мгновение руна переполняется энергией, взрывается или сгорает.

Можно сжечь руну с помощью заклинания. Природа огня одна и та же независимо от того рожден он руной или заклинанием, и кто даст ему больше энергии, тот и победит в огненном противостоянии.

Другим вариантом является противопоставление одних рун другим, что когда-то довольно успешно демонстрировали мастера рунной магии. Здесь возможны различные варианты: взаимная нейтрализация рун противостоянием (несущие холод гасят несущими пламя), разрушение рун противника, защита собственными рунами от влияния рун противника (защитив себя от влияния огня можно спокойно проходить там, где вход охраняют руны создающие огонь или наоборот можно окружить руны противника защитным колпаком тем самым оградив себя от их воздействия) и т.д.

Если не получается справиться с рунным заклинанием, то можно попытаться его разрушить «изнутри». Для этого необходимо разрушить поверхность на которой нанесены руны. Сила руны заключается в ее форме и если разрушить или повредить форму, то руна теряет свою функциональность. Например, мы имеем рунное заклинание, нанесенное на двери помещения и состоящее из нескольких составных рун. В таком случае разрушение двери и нарушение порядка расположения рун сводит на нет эффективность заклинания,  и освобождает проход. Маги, использующие руны, знают об этом уязвимом месте рунного заклинания и поэтому обычно создают его с таким учетом, чтобы при разрушении заклинания срабатывал защитный механизм, уничтожающий все живое вокруг.
Существует еще один нетрадиционный способ справиться с рунным заклинанием. Он заключается в изменении самих рун. Допустим, мы имеем те же самые руны, нанесенные на дверь. Каждая руна, не важно простая она или составная, имеет определенную форму, которая влияет на свойства руны. И эту самую форму можно изменить, причем даже у чужой руны. Здесь можно проследить аналогию с заклинанием. Заклинание – это определенная последовательность, программа, которая выполняется и дает результат. Как и любая программа, заклинание требует время для составления и для выполнения. В эти мгновения ее можно перехватить, расшифровать (понять принцип работы) и изменить. Точно также поступают с рунами. В данном случае телом программы является образ руны не разрушая которого можно изменить смысл руны. (В данном случае под образом руны я имею ввиду не непосредственно рисунок, а всю совокупность того, что составляет руну). Возьмем, например, смеющуюся рожицу :) и изменим у нее положение рта, развернув его на 180 градусов. Из тех же самых объектов мы получили уже другую, теперь уже огорченную рожицу :( В случае с рунами поступают также. Берется образ руны и разделяется на объекты, с которыми и производят манипуляции. Из доступных объектов создается образ совсем другой руны или не руны вообще. Как правило, не приходится переделывать всю руну и бывает достаточно изменить только какую-то ее часть, например, переставить местами одни черточки, изменить порядок следования других, или разобрав одну фигуру построить из имеющихся частей другую. Измените чуть-чуть изгиб губ у Джоконды Леонардо да Винчи, и у нее уже не будет такая загадочная улыбка, да и вся картина будет другой, а ведь вы поменяли лишь маленький кусочек. Так что не стоит недооценивать силу незначительности.

В последнем случае целостность руны сохраняется и ее разрушения не происходит, а значит не срабатывают защитные механизмы. Чтобы понять почему так получается, попробуйте поменять наружную и внутреннюю стороны дверцы шкафа местами. Шкаф по-прежнему останется шкафом, но выглядеть он будет по-другому, и если раньше на внутренней стороне дверцы шкафа было зеркало, то теперь его уже там не будет. Стало немного понятнее?

Для сохранения целостности руны нужно изменять ее, используя только те составные части, из которых состоит руна, ничего не внося и не вынося из нее. Представьте себе, что образ руны – это резиновый мячик. Мы можем по всякому сжимать мячик, можем засунуть его в кубическую коробку, но, даже приняв форму куба, мячик по-прежнему остается резиновым мячиком. Аналогично и с руной. Меняя ее образ мы тем самым изменяем, а не разрушаем руну. Само преобразование руны осуществляется с помощью обычной магии по той же технологии, что и выполнение заклинаний, т.е. образ руны сначала изменяется в вашем воображении, а затем проецируется на реальность. В конце концов, после наших изменений руна теряет одни свойства и приобретает другие, следовательно, первоначально имея противником руну огня, в итоге мы можем получить руну, дарующую нам удачу. It`s magic.

Рунная магия, как впрочем, и любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и не является панацеей. Слабых магов она способна сделать сильнее, а сильным дать еще больше силы и мудрости, но нужно помнить, что использование рун рождает вашу зависимость от них. Руны универсальны, и при различных вопросах можно найти у них поддержку. Вот этого чувства всемогущества рун и нужно боятся. Бывают случаи, когда руны вас подводят, и если вы будете полагаться лишь на них, то ни к чему хорошему это не приведет. В то же время порой только рунная магия и способна спасти. Так что истина как всегда посередине. Да и кто вообще скажет, что лучше знать всего понемногу или мало, но зато очень хорошо знать те вещи, которые тебе могут пригодиться? Лично я предпочитаю первый способ, т.к. он больше подходит для одного человека. Второй же способ предпочтителен для тех, кто работает командой, где каждый человек является лучшим в какой-то своей области. Какой способ нравится вам? Пришло время сделать выбор

Для понятия покажу несколько рун:

0

8

Реферат Гермионы Гренджер:
Гадания Древних:
1 Гадание по воде
2 Гадание по гласным буквам
3 Гадание по лампе
4 Гадание по стрелам
5 Гадание по муке
6 Гадание по зеркалу
Все эти гадания. Могут показаться вам простыми. Но они имеют очень глубокий смысл. Но я остановлюсь на магическом гадании.
Гадание на  амулете умершего.
Гадание не так просто . Если у погибшего человека есть какой то оберег или амулет Его надо опустить в воду. Если дух Умершего не найден. То Желательно сначала его немного разогреть заклинанием.  Как только амулет попадёт в воду надо назвать имя  погибшего и дату его кончины. После того как вокруг амулета  получиться свечение его надо вынуть из волы и поставить на ровную поверхность. Попытаться призвать духа вспоминая хорошие моменты проведения с ним. После дух ответит на все ваши вопросы и вы узнаете  подробности его  смерти.
Есть Противо показания! Дух будет врать если он хоть раз убил человека Магла или Мага неважно.
Этот текст хоть и мал . Но он сильно может помочь в проведении расследований в Хогвартсе.

0

9

Полумна
У вас я опред-д-делёного сппппособа не нашла,но за старания поставлю 3 балла.
Чжоу Чанг
Очень х-х-х-хорошо!10 баллов.
Harry Potter
Тожжжже самое, 10 баллов.
Драко Малфой
И ввам 10.
Рон Уизли
Шикарнеший рефират!!!!Браво!20 баллов.
Гермиона
Хорошо.Очень хорошо.10 баллов.

0

10

ГАДАНИЕ - ритуал, направленный на контакт с потусторонними силами с целью получения сведений о будущем.
Гадание с зеркалом.-Один из самых старых и самых страшных способов заглянуть в свое будущее. Издревне девушки пытали судьбу на Святках. В бане, в полночь, в одиночестве, раздевшись донага, они выстраивали зеркальный коридор, слабо озаренный светом.
Считалось,что самое действенное гадания на зеркале совершается на дворе при лунном сияние,во време святочных вечеров.Впрочем, по необходимости,гадание совершалось и в доме,причём в любое время.Лучшим временем для этого гадание считалась полночь,при свете свечей.
Первый вариант гадания.
Девушка,одна войдя в пустую комнату и принеся с собой две свечи,зеркало и чистое полотенце,ставит всё на стол и,сев против зеркала гадает:
"Суженый ряженый,приди ко мне на ужинать."
За пять минут до его прихода зеркала начинает тускнеть,а девушка протерает его полотенцем.Незнакомый человек,призрак будующего жениха,приходит и смитрит через плечо в зеркало,и когда девушка,рассмотрев все его черты лица,закричит:
"Чур сего  места"!
То в тоже время призрак изчезает.Если девушка не испугается призрака и не прогонит его,жених,перестав смотреть в зеркало,сядет с нею за стол и,вынет из кармана ножек,перстень или что-нибудь другое,положит на стол.После этого девушка прогонит призрака,и эта вещь останиться у неё и окажется похищенной у жениха.
Второй вариант гадания.
Уходили в отдельную комнату ,брали два зеркала,одно большое,другое поменьше.Ровно в 12 часов ночи начаналось гадание.Большое зеркало ставили на столе,против него маленькое:гадающие садились перед зеркалом,обставленным свечами.Все присутствующие соблюдали глубокое молчание,сидя в стороне.В зеркало смотрела гадающея и говорила слова:
"Суженый,ряженый!Покажись мне в зеркале"!
Когда зеркала тускнела,его протирали полотенцем.Суженный вызванный помимо своей воли этим гаданием, приходил в гадательную комнату и смотрел в зеркало через плечо своей суженой.Суженая,набиралась смелости,внимательно рассматривала его черты лица,его одежду и другие предметы.Закончив его рассматривать,она крикнула "Чур сего места"!Приведение сразу же изчезало.Старушки уверяли,что если скажет этих слов, то есть не зачарует приведение,то сядит за стол,достанит из кармана какой-нибудь предмет и положит его на стол перед собой.Оставленная вещь у жениха в тот момент,когда суженая наводила зеркала друг на друга

0

11

Олеся
Хм..Пожалуй я дам вам 11 баллов, т.к. никто не рассказывал нам что означает Слово гадание!Очень хорошо.

0

12

Книга перемен:
Древнекитайская “Книга перемен”, в устной форме зародившаяся около 5 300 лет назад, оказалась записанной лишь после того, как прошло примерно 2 000 лет. Изначально метод предсказаний, излагавшийся в ней, был прост. Использовались две линии: одна - сплошная, другая - прерывистая. Они позволяли гадающему лицу получить утвердительный или отрицательный ответ на постоянный вопрос - наподобие того, как это делается при гадании с монетой (падает решкой вверх - да, орлом - нет).
Затем возникла серия диаграмм, в которых вертикальные линии чертили попарно, а позже - триграмм, включающих в себя восемь комбинаций (столбцов) из трех линий; каждая комбинация получила свое название: “Небо”, “Земля”, “Солнце”, “Луна”, “Воздух”, “Вода”, “Гора”, “Гром”.
Значения линий, однако, не были резко противоположными. Сплошная (“янь”) носила в себе, скорее, генерирующее начало, а прерывистая (“инь”) - воспринимающее. Когда “янь” начинает, “инь” поддерживает. Другие значения “янь” и “инь” - свет и тень, жесткий и мягкий, экспрессивный и созерцающий, твердый и податливый, сильный и слабый, день и ночь и т.п. Существует множество и других смысловых оттенков, но никогда эти понятия не определяются как хорошее и плохое. Иногда возникает острая необходимость в “янь”, иногда - в “инь”. Всегда одно начало дополняет другое. И только из сочетания обоих начал получается то, что называется основой бытия. Это особенно видно при изучении триграмм и их толкований.
Триграмма “Небо” воплощает собой силу в чистом виде, поскольку она составлена из трех “янь”. Отсюда другое ее дополнительное значение - небеса, всемогущие и благословляющие “Землю”, которая представлена воспринимающим началом - тремя “инь”.
Подобным же образом триграмма “Солонце” может быть истолкована как огонь и даже молния. В расширенной интерпретации триграмма “Луна” означает все, что стоит на пути, вытесняет солнечный свет: тучи, дождь и даже опасный поток в узком ущелье.
Из прочих триграмм “Вода” может также обозначать озеро или болото, море или океан, “Гора” - высоту или вершину. “Гром” - борьбу, душевное смятение.
Существуют и другие, более сложные значения триграмм, связанные с ассоциациями. Триграмма “Солнце” может означать также ветер, который проникает всюду, как и солнечный свет. Ассоциация развивается дальше, и у триграммы появляется новое значение: лес, поскольку корни дерева проникают в землю.
Значения триграмм продолжали развиваться и включили в себя абстрактные понятия. Например, “Луна” или “Вода” предполагали опасность, “Гора” - неподвижность, и т.д.
Входили туда и понятия родства. “Небо” имело значение отца, “Земля” - матери. Прочие же триграммы рассматривались как дочери и сыновья.
Далее триграммы сдваивались, образуя гексаграммы. В результате получились 64 гексаграммы, вроде “Небо над Землей” или “Луна над Громом”.
Гексаграммы толковались сложнее, причем какая-то одна линия могла в отдельном случае иметь больше значений, чем остальные.
Со временем “Книга перемен” превратилась в Книгу мудрости. Великий китайский мудрец Конфуций весьма ценил ее и даже дополнил ее собственными интерпретациями гексаграмм.
Существуют различные способы гадания, связанные с различными предметами.
Раньше брали 49 стебельков тысячелистника. Не считая, их делили на 2 кучки, которые в свою очередь разделялись на меньшие. В результате получали пучки тысячелистника, которые, если в них было четное количество стебельков, обозначали “инь”, а нечетное - “янь”. Процедура повторялась, в результате чего линия за линией выстраивалась гексаграмма.
Сейчас для тех же целей используются монеты. Например, гадающий берет три монеты, трясет и бросает на плоскую поверхность. Если все или две из них упали вверх решкой, то они обозначают “янь”, если орлом- “инь”. Таким образом получается нижняя линия в гексаграмме. Процедура повторяется до построения всей гексаграммы. Либо можно взять шесть монет, случайным образом сложить в столбик, который затем ставят на стол. Пять верхних монет сдвигаются, остается нижняя, затем четыре и т.д. Таким образом получается гексаграмма. Самый простой способ состоит в подбрасывании одной монеты шесть раз. Решка - сплошная линия, орел - прерывистая.

0

13

Карты Эттейллы

Настоящее имя знаменитого французского предсказателя Эттейллы - Jean-Baptiste Alliette.
Таким образом, "Эттейлла" - всего лишь обратное прочтение его фамилии. В русcкоязычной литературе его часто упоминают как Этейллу, или Эттейлу. Пусть это не смущает Вас, в любом из этих случаев речь идет об одном и том же человеке.
Жил он в XVIII веке, а знаменит тем, что предложил свою собственную версию карт Таро - поступок необычайно смелый, ибо любые нововведения в этой области всегда вызывают целую бурю эмоций.
Эттейлле тоже досталось. Однако, основным аргументом его оппонентов было то, что Эттейлла по профессии был парикмахером, т.е. человеком "низкого" круга. Остальные же аргументы разбивались о тот факт, что все пророчества парикмахера сбывались с изумительной точностью.
В свое время огромное впечатление произвел Эттейлла на Марию Ленорман, ставшую впоследствии знаменитой предсказательницей. Утверждают, что именно благодаря этому влиянию и появилась ее знаменитая гадательная колода.
Наследие Эттейллы составляют несколько работ, написаных весьма туманно и запутанно.
Даже рьяные его сторонники, столкнувшись с этими трудами, с прискорбием отмечают, что написаны они, похоже, действительно парикмахером...
Тем не менее, колода Эттейллы до сих пор пользуется очень большой популярностью.
Традиционно во всех раскладах Эттейллы карты раскладываются справа налево.

                                  Расклады
Расклад из 54 карт
Расклад применяют в том случае, когда надо составить полное представление о личности спрашивающего.
Карты тасуются, после чего раскладывается на три стопки по 26 карт.
Среднюю стопку отложите, а оставшиеся 52 карты снова перетасуйте и разложите на три стопки по 17 карт.
Одна карта окажется лишней, но не обращайте на это внимание. Возьмите среднюю стопку и отложите в сторону, рядом с отложенными уже 26-ю картами.
Оставшиеся карты снова тасуются и раскладываются на три стопки, теперь уже по 11 карт. Две карты останутся лишними, опять-таки, не обращайте на это внимания.
Снова возьмите среднюю стопку и отложите в сторону, рядом с уже отложенными двумя.
На этот раз оставшиеся карты просто сложите вместе и уберите, они больше не понадобятся.
Итак, у Вас отложено три стопки: в первой из них 26 карт, во второй - 17, в третьей - 11. Разложите их рядами: сначала 26 карт; под ними - 17 карт и еще ниже - оставшиеся 11 карт.
Не забудьте, что все ряды раскладываются справа налево.
Расклад из 21 карты
Старшие арканы таро Эттейллы традиционно разбивают на несколько групп:
I. Карты 1 и 8 - карты спрашивающего и спрашивающей. Эти карты не имеют аналогов в обычном Таро.
II. Карты со 2-й по 7-ю - семь дней творения.
III. Карты с 9-й по 12-ю - четыре добродетели.
IV. Карты с 13-й по 21-ю - события человеческой жизни.
Карта Шута или, в интерпретации Эттейллы, Безумия, в отличие от Таро, имеет номер 78.

0


Вы здесь » Harry Potter and Goblet of Fire » Кабинеты » Прорицание