Harry Potter and Goblet of Fire

Объявление

Harry Potter and Goblet of Fire

Админы:   Harry Potter, Гермиона и Северус Снейп
Модераторы: Рон Уизли
News:
Ролевая игра открыта, но ведётся набор персонажей. Выбирайте себе факультет, курс и начинайте играть ! Нам срочно для начала игры нужны: Флёр ДеЛакур, Игорь Каркаров, Мадам Максим.
Ученеки медленно, но верно просыпаются. В 11:00 поезд отправляется в Хогвартс.


Обстоновка в игре Все ученики либо уже собираются дома, а кто-то отправляется в Косой переулок за покупками. Time: 1 сентября, 1994 года. 6:30 - 11:00 (День в игре - это два реальных дня! Кто не успел, тот опаздал!)  
Weather:светит солнце. +17.
Наш сайт : www.volandemorda.ucoz.ru РОЛЕВАЯ ИГРА ОТКРЫТА! Так! Можите просыпаться! Первое сентября наступило! Прошу вас вставать из своих постелей и собираться в Хогвартс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and Goblet of Fire » Кабинеты » Зельеварение


Зельеварение

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Лекция №1

*Профессор ворвался в аудиторию*

Прошу извинения за опоздание. Директор Дамблдор вызывал по личному делу...

*Снейп выхватил свою палочку, повернул в сторону доски. Едва слышно произнес заклинание. На доске появилась надпись "Развитие Зельеварения. Алхимия.*

Исторический период развития алхимии отследить очень сложно. Одна из основных причин – это его длительность. Более тысячи лет алхимия то восходила, то падала, в то же время как возникали и гибли цивилизации. К тому же следует учитывать и многогранность связей алхимии со средневековым миром. В этой науке, как ни в какой другой клеймом остались отпечатки различных культур. В алхимии различают несколько этапов развития науки. Каждый из них характеризуется своим мировосприятием и влиянием на изучаемый нами предмет.

*Снейп взмахнул палочкой и на доске появилась новая строка « Александрийская алхимия»*

Первый этап развития алхимии называют Александрийским и длился он со II по IV века. В течении трех тысячелетий в Египте и Греции происходило возникновение и становление алхимии.
Наиболее известный и яркий труд того времени – «Изумрудная скрижаль» Гермеса Трисмегиста. В нем не говорится ни о чем прямо, но обещается посвященному благодатные и удивительные применения. Вот что написано в одной из глав:

Поттер! Заткнись и слушай!

Вот что написано :
«Истинно без лжи, действительно и правдиво: поскольку есть нижнее, постольку есть и верхнее, и поскольку есть верхнее, постольку есть и нижнее, для свершения чуда единой вещи.
Подобно тому как всякая вещь произошла от единого, посредством единого же, так и всякая вещь рожденная произошла от единого посредством приспособления.
Отец его - Солнце, мать - Луна, Ветер выносил его в чреве своем, Земля его кормилица.
Отец всевозможного совершенства тут. Сила его нерушима, если обращена к Земле.
Так отдели Землю от Огня, тонкое от плотного, с большой изобретательностью.
Взойди от Земли к Небу, вновь опустись на Землю, принимая силу от верхнего и нижнего.
Таким образом ты овладеешь славой всего мира и от тебя удалится всякая тьма.
В этом заключается сила сил, так как она охватывает все тонкое и проникает все плотное.
Так создан мир! Отсюда возникнут удивительные применения, образ которых указан здесь.
Итак, я был назван Гермесом Трисмегистом ("Триждывеличайшим"), потому что владею тремя частями всемирной философии.
Полным есть то, что сказано о Солнечном Делании!»

В Лейденском и Стокгольмском папирусах описываются лжетрансмутации металлов в золото и серебро. Делали превращения алхимики этого этапа путем окрашивания , амальгамирования, лакирования похожих на благородные металлы сплавов. Так же в папирусах описаны и способы изготовления фальшивых драгоценных камней. На этом же этапе впервые практикуется окрашивание тканей, которое производят с помощью химикалий, таких как сода, поташ, квасцы, купорос, бура, уксус, свинцовые белила, сурик, киноварь, сажа, окислы железа, меди, мышьяка, сульфиды мышьяка.
Главное достижение этапа – получение искусственного золота.
В текстах Александрийской алхимии еще видны отдельно исходные культурные традиции: гностическое сектантство, зороастризм, халдейско-вавилонский символизм, египетская практика и эллинская философия. Это период становления алхимической деятельности, построения алхимического космоса.
Алхимики этого этапа: Зосим Панонолитанский, Олимпидиор, Синезий, Стефан Александрийский.

*Прозвенел звонок*

А теперь запишите домашнее задание и вы свободны.

*Снейп взмахнул палочкой и на доске появились новые строки*

Задания:
1. О чем по Вашему мнению идет речь в "Изумрудной скрижали"? (6-10 строк, если будет больше, балл естественно также подниметься)
2. Какое Ваше мнение о трансмутациях(превращении) металлов данного периода? (5-7 строк)

0

2

Severus Snape написал(а):

Задания:
1. О чем по Вашему мнению идет речь в "Изумрудной скрижали"? (6-10 строк, если будет больше, балл естественно также подниметься)

С вашего позволения я буду разбирать по предложению.

Severus Snape написал(а):

Истинно без лжи, действительно и правдиво: поскольку есть нижнее, постольку есть и верхнее, и поскольку есть верхнее, постольку есть и нижнее, для свершения чуда единой вещи.

Если бы не было Земли не было бы Неба . Если бы не было бы Неба не было бы Земли.
Так как земля не может сужествовать без воздуха. А воздух без земли.
Это совпадение можно встретить и у людей- если бы не было Головы не было бы живого тела. Не было бы тела не было бы и головы.
Зачем голова без тела.

Severus Snape написал(а):

Подобно тому как всякая вещь произошла от единого, посредством единого же, так и всякая вещь рожденная произошла от единого посредством приспособления.

Взять хотя бы фигурку из дерева. Она произошла из цельного посредством вырезки ножом. Так и мы произошли от единого(ембриона) посредством единого ............ посредством его приспособления.

Severus Snape написал(а):

Отец его - Солнце, мать - Луна, Ветер выносил его в чреве своем, Земля его кормилица.
Отец всевозможного совершенства тут. Сила его нерушима, если обращена к Земле.
Так отдели Землю от Огня, тонкое от плотного, с большой изобретательностью.

Возьмем к примеру что он-цветок. Солнце согревает и помогает развиваться цветку как отец помогает развиваться сыну. Луна светит ночью когда цветок спит и как бы убаюкивает его. Ветер дает кислород без которого цветок умер бы. Земля дает необходимую пищу для жизни цветка. Сила солнца не рушима когда обращена к земле потому что солнце единственный источник тепла в мире. Земля умрет если её лишат в огоня(солнца). А если от человека отделить кожу он умрет.

Severus Snape написал(а):

Взойди от Земли к Небу, вновь опустись на Землю, принимая силу от верхнего и нижнего.
Таким образом ты овладеешь славой всего мира и от тебя удалится всякая тьма.

Взлетая ночью от земли к небу и днем от неба к земле ты вечно будешь в свете и от тебя удалится темнота.

Severus Snape написал(а):

В этом заключается сила сил, так как она охватывает все тонкое и проникает все плотное.
Так создан мир! Отсюда возникнут удивительные применения, образ которых указан здесь.
Итак, я был назван Гермесом Трисмегистом ("Триждывеличайшим"), потому что владею тремя частями всемирной философии.

Три части всемирной психологии это Рождение, жизнь и смерть.

Severus Snape написал(а):

2. Какое Ваше мнение о трансмутациях(превращении) металлов данного периода? (5-7 строк)

В этот период люди добивались подделки металов. Я считаю что именно это- зарождения нынешних "фальшивомонетчиков". Чем искуснее начинали делать тем большего совершенства они добивались. Но они в первые добились перекрашивания тканей что признает их достижение перед наукой. Получение искусственного «золота» — главное достижение имитирующего технохимического ремесла Александрийской эпохи [2].Тексты, приписываемые Зосиму Панонолитанскому (IV в.), Синезию (V в.), Олимпидиору (VI в.), Стефану Александрийскому (VI в.), относятся к тому же
периоду. В них — смесь возвышенных речений «Изумрудной скрижали» и практических советов папирусных сводов.

0

3

Мистер Уизли! На второй вопрос вы ответили замечательно, за что я добавляю пять баллов Гриффиндору. Но, видимо, вы не поняли смысл первого вопроса. А смысл заключается в том что в "Изумрудной Скрижали" Гермес Трисмегист не сравнивает ничего ни с чем. Он пишет о чем-то конкретно. Когда я получу ответ от всех учеников, я объясню, что именно имеется ввиду.

5 баллов Гриффиндору.

                                                                                                         С уважением,
                                                                                                         профессор Снейп

0

4

1.  Ставя перед собой цели и пытаясь достигнуть их, человек пробует сформировать некое состояние энергетики, накапливает его, закрепляет в себе и переводит в новое качество - что и составляет алхимический процесс. Базовые навыки и структуру знаний по алхимии - внутренней и внешней, в том числе, сексуальной, преподаются на 4м уровне обучения.
  "Эспер" дает знания и практические навыки по единой Алхимии, как искустве превращения, и не делает различия между "высоким" и "низким", "духовным" и "земным". Ведь это разделение в этих понятиях возникло в более поздний период, а такие авторы, как даос Вей Боян, описывали в своих трактатах одним текстом процессы и внешней, и внутренней, и сексуальной алхимии. И "Эспер" продолжает эту традицию, принципы которой были сформулированы Гермесом Трисмегистом - легендарной личностью из другого места и времени, в его "Изумрудной скрижали"

2. Золото. Никакой другой металл во всемирной истории не обладал столь магической притягательной силой! Мерцающий блеск золота возбуждал людскую алчность, манил вдаль бесчисленных искателей приключений и нередко являлся поводом кровавых захватнических войн. Auri sacra fames! (Проклятая жажда золота!). Такими словами бичевали ненасытную алчность человечества к золоту еще древнеримские стихотворцы. Причина притягательной силы золота -- в его необычных свойствах: химической стойкости, высокой плотности, легкости обработки при изготовлении предметов украшения и культа. Очень давно золото стало символом вечно неизменного и ценного, стало "королем металлов". Еще задолго до начала нашего летоисчисления оно считалось мерилом ценности, универсальным средством обмена и расчетов. Обладание золотом было преимущественным правом

0

5

Мистер Поттер! Ваш первый ответ не имеет никакого отношения к вопросу. Второй ответ, ну что ж, это было более похоже на кусочек ответа для первого задания. Ваш друг ответил получше. Но, как я заметил, чем дальше, тем лучше. Ваш второй ответ имеет огромное отношение к первому. Что ж, благодаря вам, Поттер, следующие домашние задания учеников будут получше, за что я добавляю 5 баллов Гриффиндору.

5 баллов Гриффиндору
                                                                                                                                          С уважением,
                                                                                                                                          профессор Снейп

0

6

1.
Изумру́дная скрижа́ль (лат. tabula smaragdina — изумрудная таблица) — документ, который согласно легенде был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в недрах египетского храма или найденный на могиле Гермеса Аполлонием Тианским (3 до н. э. — 97 н. э.). Одна из распространённых версий толкования надписей «Изумрудной скрижали» гласит, что на ней записан рецепт алхимической «Великой Работы», то есть рецепт получения философского камня.

2.
"Знающие не говорят, говорящие не знают"
Дао-де-цзин, 56

ВНЕШНЕЕ ДЕЛАНИЕ

"Великое Делание", т.е. процесс получения философского камня, описано в алхимической литературе достаточно подробно, хотя и в иносказательной, аллегорической форме. Существует даже полное описание без текста, своеобразный алхимический "комикс" - "Немая книга" (1677). Однако ни в одной алхимической книге нет ясных указаний на исходные вещества. Часто упоминаемые "философская сера" и "философская ртуть" - не конкретные вещества, а первичные принципы строения металлов.

В разных источниках имеется множество сходных описаний самого философского камня и его удивительного действия на металлы. Чаще всего в протоколах о публичных трансмутациях (получении золота из неблагородных металлов при многочисленных свидетелях) написано о тяжелом красном или серо-красном (реже - желтом) порошке, иногда блестевшем, как осколки стекла. Обычно несколько крупинок порошка облепляют воском или заворачивают в бумагу и бросают в расплавленный металл (ртуть, свинец, цинк, железо...). В течение нескольких минут исходный металл превращается в золото. Одна часть (по массе) философского камня позволяет превратить в золото до 19000 частей неблагородного металла и более. Настоящие алхимики, или адепты (от лат. adeptus - достигший) нередко доверяли провести весь процесс трансмутации людям, не имеющим специальной подготовки, а иногда и противникам алхимии, не верящим в возможность трансмутации. Обычно процедура завершалась успешным получением золота, которое раздавали всем присутствовавшим при трансмутации. В то же время не существует ни одного описания процесса изготовления самого философского камня, выполненного при свидетелях.

Во многих старых и современных алхимических трактатах говорится, что трансмутационное золото не может быть использовано для личного обогащения алхимика - его либо дарили, либо использовали для благотворительности. Наиболее показателен в этом отношении пример жизни легендарного Николая Фламеля (ок.1330-1418).

По поводу подлинности описаний трансмутаций ведутся дискуссии, но их можно на вполне научной основе либо развить, либо прекратить полностью. Дело в том, что в нескольких музеях Европы хранятся образцы "алхимического" золота и изделий из него. Золото - один из немногих моноизотопных элементов, природный металл состоит исключительно из 197Au (золота-197). Короткоживущие радиоактивные изотопы золота в течение десятков дней превращаются либо в стабильные изотопы платины, либо в стабильные изотопы ртути. При анализе музейного золота, например, методом высокотемпературной масс-спектрометрии , можно сделать вполне обоснованные предположения о происхождении золота, как это практикуется в криминалистике.

Очевидно, что "алхимическое" золото, полученное из других химических элементов, должно существенно отличаться по составу примесей от природного металла.

Изображение изумрудной скрижали из Geheime Figuren der Rosenkreuzer (1785) и Trismosin, La Toyson d'or (1613)

Отредактировано Чжоу Чанг (2007-08-21 11:18:33)

0

7

Браво, мисс Чанг! Все описано достаточно подробно. Благодарю вас за размещение изображения изумрудной скрижали. И очень хорошо, что вы берете информацию из библиотеки. Кое-кто лениться туда сходить лишний раз. Единственное что не очень соблюдены параметры первого ответа. Я говорил (6 - 10 строк), а вы написали одну. Зато, ответ на второй вопрос был достаточно объемен, я бы сказал очень объемен. Молодец!

15 баллов Когтеврану

                                                                                                                       С уважением(еще каким!),
                                                                                                                       профессор Снейп

0

8

1. Одним из основателей алхимии считают Зосиму, уроженца греческого города Панополиса, жившего в IV веке нашей эры в Александрии Египетской и обучавшего слушателей Академии.

В своих сочинениях Зосима неоднократно упоминал имя легендарного учителя алхимиков Гермеса и называл его Гермесом Трисмегистом - трижды величайшим, повелителем душ и магом богоравным. Сочинения, приписываемые Гермесу, по-видимому, относились к V-VI веку до нашей эры.

По преданию, воины Александра Македонского нашли могилу Гермеса Трисмегиста с каменной плитой - "Изумрудной скрижалью Гермеса". На ней было высечено тринадцать наставлений потомкам.
В седьмой заповеди говорилось: "Отдели же землю от огня, тонкое от грубого, с величайшей осторожностью, с трепетным тщанием". Этот таинственный совет должен был, по-видимому, помочь тем, кто занят поисками "философского камня", превращающего одни вещества в другие.

Часто считают, что Гермес Трисмегист - фигура легендарная и даже отождествляют его с древнеегипетским богом-чародеем Тотом.

С самого начала зарождения алхимии, с первых лабораторий египетских жрецов, это была секретная наука, полная мистики. Алхимики шифровали свои результаты, изъяснялись особым аллегорическим языком, непонятным для непосвященных. Правда, в то время не существовало привычных ныне символов химических элементов и химических формул веществ, никто не составлял уравнения реакций. Кроме того, алхимики, которые искали способы получения золота из простых металлов, боялись, что кто-то раскроет их секреты

2. Создание Философского камня - результат сложного химического процесса. Сначала алхимик должен извлечь из недр земли Prima Materia и затем растворить ее, то есть превратить в воду, чтобы вылить излишек. Этот процесс называется волатилизация . Вещество, полученное в результате этих первичных преобразований затем сгущается и превращается в вязкую субстанцию. И только после этих приготовлений можно начинать процесс удаления примесей, который в конце концов приведет вас к получению Философского камня .

Для простоты дела, весь процесс можно разбить на три ступени с названиями соответствующего каждой ступени цвета.

1- Черная работа - или путрефакция служит для удаления из вещества всех лишних примесей.
2- Белая работа - или альбификация полученного на предыдущей ступени вещества, дает камень белого цвета, с помощью которого можно превращать обычный металл в серебро.
3- Красная работа -, она же Великая работа или рубификация, приводит к получению золота и Философского камня, который символизируется мифической птицей Фениксом, возрождающейся из пепла.

Кроме описанного выше метода последовательных превращений, для получения филосовского камня может использоваться еще один метод, заключающийся в очищении четырех стихий, в котором используются сера и ртуть.

0

9

Мисс Уизли! Спасибо, что окунули нас в историю. За рецепт по изготовлению философского камня, тоже спасибо. Вот кто, действительно, порылся в библиотеке. Учись, Поттер!

10 баллов Гриффиндору

                                                                                                                             С уважением,
                                                                                                                             профессор Снейп

0

10

1.«Притча об изумрудной скрижали».

Один проповедник регулярно всем говорил, что настоящая, главная истина так проста, что может уместиться на изумрудной скрижали. Некоторые безропотно внимали ему, но были такие непонимающие люди, которые просили начертить эту истину на изумрудной скрижали. Мудрец долго не обращал внимания на этих людей, ибо знал, что они очень далеки от этой истины. Но однажды они устроили ему прием у правителя. Теперь он был должен показать всем эту великую истину. Кто-то ждал того, что он признает свое поражение, кто-то – того, что он искусными движениями начертит какие-то слова или знаки, кто-то - того, что он просто поставит там точку или проведет окружность (как символ идеала), т.е. многие думали, что он покажет им Бога. Но люди ошибались. Все, как это иногда бывает.
Мудрец вышел к очень большому изумруду, который правитель достал из своей казны специально, по случаю. Он понимал, что тысячи людей безмолвно наблюдают за каждым его движением. Проповедник не боялся ничего, потому что знал истину.
Мудрец плюнул на рукав своей мантии и аккуратно обтер изумруд, потом переставил его на солнце и сказал, что выполнил то, о чем его просили люди. Кто-то закрыл глаза, погрузившись в раздумья, кто-то требовал разъяснений. А разъяснений не было – проповедник уходил, и никто не осмеливался ему мешать. Потом он развернулся и сказал: «Истина была здесь очень давно. Она была здесь и много где еще. Я постарался сделать так, чтобы ВАМ она была видна лучше.
2.Тантрические тексты описывают методы преобразования различных металлов в то, что может выглядеть как золото. Когда это принимается в соответствии с правилами и предписаниями, оно может омолаживать. В Расаратнакаре Нагарджуны описывается много таких методов. Раса-пракасха-судхакара Ясодхары так описывает метод хемакрийи (получения золота): “Каломель, киноварь, медь, пирит и реальгар перетираются с млечным соком Euphorbia neriifolia в течение семи дней и затем три дня настаиваются. Расплавленная медь или серебро, или свинец, смешиваясь с описанной смесью, приобретает энергию, необходимую для преобразования в золото в сто раз большего веса исходного металла”.
        Методы получения золота, описанные в Дхатуваде, таковы: В Гималаях есть хорошо известное растение под названием кустха (Costus speciosa), с листьев которого на землю капает жидкость золотого цвета. Берут её, пепел очищенного свинца, ртуть в надлежащем соотношении, соединяют их со смесью меди и серебра, которые преобразуются в золото.”
        В Суварна-тантре говорится, что когда самкхадравака (aqua regia) и ртуть помещаются в глазированный тигель, а затем нагреваются, ртуть умерщвляется и может преобразовать в золото восемь металлов. Принимающий такую ртуть становится бессмертным; даже его кал и моча могут преобразовать медь в золото.
        Считается, что из всех элементов ртуть более всего способна преобразовывать металлы в золото. Для того, чтобы это было возможно, как было описано выше, ртуть должна пройти через восемнадцать преобразований.
        В Расарнавакальпе описан метод преобразования ртути в золото: Половина тола ртути и одну тола жёлтого аурипигмента тщательно перемалываются вместе с помощью ступки и пестика, а затем смешиваются с соком брингараджа (Eclipta alba). Потом всё это высушивается и прожаривается при умеренном нагреве. Затем эта масса оставляется в покое на три дня, после чего растирается в мельчайший порошок. Этот порошок просушивается в изоляции от солнечных лучей, а затем трижды нагревается с соком апамарга(Achyranthes aspera). Этот жареный продукт тщательно размалывается и высушивается в тени. Затем он прожаривается девять раз с соком пайовали или Акшира канда, тщательно просушивается и размалывается. Смесь из соков пусхпи (Pandanus ordoratissimus), схвета (Clitoria ternatea), гирикарника (arpajita) весом сто танкас высушивается в тени. Соки шамбху (Calotropis gigantea), аркалли (Gunandropsis pentaphulla), веллакара (Momordica charantia) и сушираки (Poa cynosuroides), взятые вместе, сначала перемешиваются с соком нагавалли (tambula), а затем со ста танкас вышеописанного сока. Эта смесь прожаривается на пута одиннадцать раз. Затем добавляется аурипигмент. Нежная паста, приготовленная из этих двух компонентов снова толчётся с аурипигментом. Полученный продукт шесть раз прожаривается на пута с вышеназванными растениями. Затем это тщательно покрывается соками спелого кумари (Aloe indica) и бахула [состоящего из плодов ела, нагавалли, катуки (Picrorhiza kurroa), пртхусхатахива (Asparagus racemorus), масхапарни (Teramnus labialis)] и смешивается с соком мулака (Raphanus sativus). С помощью полученного состава ртуть может быть трансформирована в золото.
        Расарнавакальпа описывает способ увеличения энергии преобразования ртути. Берутся равные части сока нишачара и ртути. Ртуть растирается с соком, таким образом приобретая способность трансформировать неблагородные металлы в благородные. Такая ртуть, с десятикратно увеличенной энергией, снова тем же способом десять раз соединяется с соком, достигая способности преобразовывать неблагородный металл, по весу превосходящий её в сто раз. В свою очередь, эта ртуть, со стократным увеличением энергии, будучи соединена сто раз тем же способом с соком, способна преобразовать неблагородный металл, превосходящий её по весу в сто тысяч раз. Эта ртуть, соединённая с соком тысячу раз, преобразует неблагородный металл, превосходящий её по весу в десять миллионов раз. Одна десятая часть этой ртути, перетёртая с соком столь тщательно, что утрачивает свои собственные свойства, а затем одна десятая этого, соединённая с таким же количеством вышеназванного сока, способна трансформировать неблагородный металл, превосходящий её по весу в сто тысяч раз.
        В Расарнаве описаны случаи преобразования свинца в золото. Листы свинца намазываются пастой, приготовленной из золы смеси красной разновидности каравира (Nerium odorum) и манахсхила (реальгара), двадцать раз вымоченной в экстракте тамаринда и прокаливаются до золы на горящих коровьих лепёшках. Эта зола помещается в тигель, намазанный пастой из одной третьей части расака (аир), одной части дарада (киноварь), одной четвёртой части серы, реальгара и т.д., нагревается и трансформируется в золото.
        В Расарнаве также описан способ преобразования олова в серебро с помощью золы ртути. Одна пала золы ртути, две палы порошка олова, две – золы серебра, пять пала санкхачурна (ракушечный порошок), и по восемь – обыкновенной соли и буры перетираются и прессуются с млечным соком Eupharbia neriifolia. Всё это прокаливается четырнадцать раз , перемешивается железным прутиком и снова нагревается в тигле.
        Серебро преобразуется в золото с помощью меди путём перемешивания хема максхика (золотой пирит) и соли с мёдом и очищенным сливочным маслом так, что масса приобретает красный шафрановый цвет. Затем она помещается на нагапута (разновидность длительного нагревания). Если приготовленную массу хорошо смешать с равным количеством меди, а затем намазать ею листы серебра, оно преобразуется в золото. В Расапракасха судхарака описан другой способ: “Золотой пирит, нага (свинец), гандхака (сера), сутака (ртуть), хингула (киноварь), манасхила (реальгар) и чистое золото размалываются и помещаются в стеклянный сосуд, содержащий сок схака (Tectona grandis). Всё это помещается на лаванапута, разновидность длительного нагревания, а затем превращается в пасту. Серебро, перемешанное с этой пастой, превращается в золото. В Расахридайе для преобразования серебра в золото, ртуть соединяется с порошком, приготовленным из киновари, реальгара, orpiment, прожаренного золотого пирита, ‘умерщвлённого’ свинца и вещества, называемого канкустха и затем всё это взбалтывается с маслом кангуни (Celastrus paniculatus). Эта масса нагревается на пару. Если полученным веществом покрыть листы серебра, они трансформируются в золото. Вес используемой композиции должен превышать вес серебра в три раза.
        Расахридайя также описывает, как преобразовать в золото «колокольный» металл (камсья). Этот металл нагревается с большим количеством веществ, включая соединения ртути и сок риса падди в сосуде в течение четырёх месяцев, после чего он может трансформироваться в золото.
        Какие же в химические изменения с исходным металлом происходят в действительности при превращении его в кажущийся другим металл, зависит от конкретных металлов. Кажется, что преобразование ограничивается изменением цвета, веса и внешнего вида, начинающего напоминать имитируемый металл. Ещё кажется, что сам оператор сознаёт, что фактически это не является истинным изменением. В одном алхимическом тамильском тексте ясно говорится, что если взять искусственное ‘золото’ (емам) и естественное золото (тангам) и подвергнуть их по отдельности кальцинированию (обжигу), а затем полученную бхасму использовать для выявления ‘лица’ металла, легко увидеть разницу между этими двумя металлами. Другими словами, трансформированный неблагородный металл может быть преобразован в оксид, а затем может быть восстановлен в металл, тогда как настоящее золото такому преобразованию не поддаётся.

0

11

Мисс Лавгуд! Спасибо, что посвятили нас в "Притчу об изумрудной скрижали. Но, ответа на вопрос в ней я так и не нашел. Ответ на второй вопрос был великолепен! Наверное, лучший. Ну, и самый объемный.

15 баллов Когтеврану. Если бы вы ответили правильно на первый вопрос, я мог бы поставить 20 баллов. В следующий раз, постарайтесь дать правильный ответ на все вопросы. Удачи!

                                                                                                                   С уважением,
                                                                                                                   профессор Снейп

0

12

1. О чем по Вашему мнению идет речь в "Изумрудной скрижали"?

Ответ: На мой взгляд, речь идет о том, что в нашем мире все находится в гармонии. Одно не может существовать без другого. Зло не может быть без добра. Начало не может быть без конца. Человек не должен менять устои жизни вселенной по своему разумению. Каждому дано начало и конец. Но так же говориться о том, что разумение отделить истину ото лжи не дано никому, т.к. у каждого свое представление о правдивости слов и действий. Для кого-то пожертвовать жизнью одного ради спасения другого – правильный поступок, для другого – нет. И как определить кто прав, а кто нет? Вселенная представлена постоянным круговоротом событий, который изменять нельзя. За измену человек несет наказание, а за разрушение – вечное наказание. Любой человек хочет что-то изменить, но он не в силах предугадать результат.

2. Какое Ваше мнение о трансмутациях(превращении) металлов данного периода? (5-7 строк)

На мой взгляд, трансмутации данного периода достигли небывалых высот, поэтому даже маглы стали использовать достижения великих волшебников. С помощью всего происходящего человек не всегда может добиться желаемого результата, но даже достигая то, что он достиг, человек пребывает в уверенности, что он достиг того, что хотел достичь.  И вообще я не совсем понял, что сказал и что хотел сказать. И вообще о чем надо было говорить?
Амулет автора книги "Изумрудной скрижали"

0

13

Мистер Малфой! У меня нету слов. Вы, ведь, видели работы других учеников! Вы видели, кому я поставил пять, а кому пятнадцать, и за что. Ваш первый ответ похож на ответ Уизли. Второй... Я в шоке... Два предложения на тему трансмутации металлов, и это все???

5 баллов Слизерину

                                                                                                                   С уважением,
                                                                                                                   профессор Снейп

0

14

1. О чем, по Вашему мнению, идет речь в "Изумрудной скрижали"? (6-10 строк, если будет больше, балл естественно также поднимется):

В "изумрудной скрижали. Есть две версии. Первую уже употребили. А я, Употреблю вторую. Почему-то когда переводят рисунки в гробницах, куб всегда переводят как изумрудный. А в переводе с Латыни Скрижаль это – Таблица, Расчерченная надпись.
И если мы совместим эти два слова, то  получиться «Таблица куб». То есть равная таблица. То, что здесь всё на разных языках это объяснимо. Тем как строили пирамиду в Вавилоне. Тогда все языки и изменились, и эта надпись разбилась в своём значении. Как я понимаю  в изумрудной скрижали. Раньше на земле существовала царица. Клеопатра. И все удивлялись её красоте и богатстве. Но сила её рода была в амулете, Который она носила. Это квадратный куб. На каждой стороне этого куба было написано имя одной из рода Клеопатры. И этих имён на каждой стороне было равное количество.  В этом кубе находилось очень сильное зелье. Зелье процветания рода и долголетия… Многие кто пытался украсть этот амулет у царицы. Но самое важное, что имена располагались в виде таблицы. Что и предавало силу зелью находившемуся внутри.
2. Какое Ваше мнение о трансмутациях (превращении) металлов данного периода? (5-7 строк):
В это время пытались все себя возвысить и сделать себя всемогущими. Но самим у них это не получалось. Они  пытались это сделать при помощи камней и поддельного богатства.  Всё это потерялось  среди самого обыкновенного золота и камней. Они и повлияли на транс мутацию других камней и дорогих металлов. Некоторые в совместимости с обычными камнями и золотом породили новую серьёзную силу. Так зарождаются монстры всё ужаснее. Некоторые камни могут сделать человека настолько всемогущим что он об этом даже и подозревать не будет. Если Такой камень попадёт  маглу в украшение. То беда точно произойдет. Вокруг него могут погибать люди и более того его город может очутиться под самыми страшными болезнями магов. По моему именно власть приводит людей к таким поступкам как к убийству или подделке, вранью или самолюбивостью. Это ужастно

0

15

Мисс Грейнджер! Ваш ответ не настолько объемен, сколько у мисс Лавгуд. Но, тем не менее, он замечателен. Что с вами? Честно говоря, я ожидал, что вы напишете работу первой. А вот от Уизли, я этого как раз не ожидал...

10 очков Гриффиндору

еще +5 очков Гриффиндору за неожиданность от мистера Уизли.

                                                                                                                       С уважением,
                                                                                                                       профессор Снейп

0

16

1. О чем по Вашему мнению идет речь в "Изумрудной скрижали"? (6-10 строк, если будет больше, балл естественно также подниметься)
Их древность изумляет – скрижали датированы примерно 36000 годами до нашей эры. Автор их – Тот, атлантический Жрец-Король, основавший колонию в древнем Египте после того, как их родина затонула. Он был строителем Великой пирамиды в Гизе, ошиочно приписываемой Хеопсу. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и надёжно спрятал летописи и различные предметы древних Атлантов.В течение 16000 лет он правил древней расой Египта, примерно с 50 000 по 36 000 гг. до н.э. В те времена древняя раса варваров, среди которых поселилсь Тот и его последователи, продвинулась до высокого уровня цивилизации. Тот был бессмертным, что означает, он победил смерть, покидая этот мир только по своему желанию, и даже тогда – не через смерть. Его обширная мудрость сделала его правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.Когда Тоту пришло время покинуть Египет, он возвёл Великую Пирамиду над входом в Великие Залы Аменти, записал это в свои хроники, и назначил стражей из числа своих самых высокпоставленных людей охранять эти тайны. Позднее потомки этих стражей стали священнослужителями пирамиды, а Тот во времена тьмы, которые последовали за его уходом был возведён в ранг Бога Мудрости, Летописца. В легенде Залы Аменти стали подземным миром, Залами Богов, куда душа переходила после смерти, чтобы предстать перед судом. Скрижали, перевод которых содержит эта книга, представляют собой десять скрижалей, которые были оставлены в Великой Пирамиде под охраной жрецов. Эти десять скрижалей разделены на тринадцать частей для удобства. Последние две скрижали настолько огромной и далеко идущей значимости, что в настоящее время запрещено выпускать их в свет. Однако, в тех, что опубликованы в этой книге, содержатся тайны, бесценные для серьёзного ученика. Не один, а сто раз их следует перечитывать, ибо только так можно раскрыть их истинное значение. Поверхностное чтение может дать представление о красоте написанного, но более глубокое изучение откроет ищущему пути мудрости.Следует сказать несколько слов о том, как эти могущественные тайны стали доступны современному человеку, будучи спрятаны столь долгое время. Примерно в 1300 гг. до н.э. в Египте, древнем Кхем, бушевали волнения, и многие партии жрецов были разосланы в другие части света. Среди них были некоторые из жрецов пирамиды, которые несли с собой Изумрудные Скрижали как талисман, именем которого они могли проявлять власть над менее продвинутыми в исскустве жречества расами, произошедшими от других колоний Атлантов. Как гласила легенда, эти скрижали давали их носителю полномочия от самого Тота. Эта определённая группа жрецов, хранящая скрижали, эмигрировала в Южную Америку, где они нашли процветающую расу, Майя, которые сохранили многое из древней мудрости. Среди них жрецы осели и обосновались. В десятом столетии майя прочно обосновались на Юкатане, и скрижали были помещены под алтарём одного из великих храмов Бога Солнца. После покорения майя испанцами города были покинуты, и сокровища храмов забыты. Следует понять, что Великая Пирамида ЕгиптаБыла и остаётся храмом посвящения в мистерии. Иисус, Соломон, Апполон и другие получили здесь посвящение. Автор ( который связан с Великой Белой Ложей, также работающей через жречество пирамиды ) получил инструкции отыскать и вернуть в Великую Пирамиду древние скрижали. Это было исполнено в результате предприятия, подробности которого нет надобности приводить в этом труде. Перед тем, как вернуть скрижали, автору было разрешено перевести и оставить себе копию мудрости, запечатлённой в скрижалях. Это было сделано в 1925 году, и только лишь сейчас было дано разрешение опубликовать часть информации. Определённо, у многих это вызовет насмешку. Однако, подлинный ученик прочтёт между строк и обретёт мудрость Тому, в ком живёт свет, ответит свет запечатлённый в этих скрижалях. Несколько слов о материальном аспекте скрижалей. Они состоят из двенадцати скрижалей изумрудно-зелёного цвета, сделанных из субстанции, полученной путём алхимической трансмутации. Они неуничтожимы, устойчивы к любым природным воздействям и веществам. Иными словами, их атомная и клеточная структура зафиксирована, и никаких перемен в них не происходит. В этом отношении они нарушают материальный закон ионизации. На них высечены знаки древнего языка Атлантов: знаки, которые отвечают настроенным в тон волнам мысли, высвобождая соответствующую ментальную вибрацию в уме читателя. Скрижали скреплены вместе кольцами из сплава золотого цвета, подвешенных на стержне из такого же материала. Вот и всё об их внешнем виде. Мудрость, которую они содержат есть основание древних мистерий. Мудрость же читающего с открытыми глазами и сердцем умножится в сотни раз.
2. Какое Ваше мнение о трансмутациях(превращении) металлов данного периода? (5-7 строк)
Трансмутация (от лат. trans — сквозь, через, за; лат. mutatio — изменение, перемена) — превращение одного объекта в другой.
Мистические течения в европейской алхимии занимали очень значительное место. Алхимики-мистики сформулировали дополнительные задачи своей науки; общее число задач было равно, естественно, семи:

1.  Приготовление Эликсира или Философского Камня (Lapis Philosoiphorum);

2.  Создание гомункулуса;

3.  Приготовление алкагеста – универсального растворителя;

4.  Палигенез, или восстановление растений из пепла;

5.  Приготовление мирового духа (spiritus mundi) – магической субстанции, одно из свойств которой – способность растворять золото.

6.  Извлечение квинтэссенции.

7.  Приготовление жидкого золота (aurum potabile), совершеннейшего средства для излечения.

Достижению поставленных целей должны были послужить двенадцать основных алхимических операций, каждая из которых соотносилась с определённым зодиакальным созвездием. Именно по мистическим соображениям мышьяк и сурьму алхимики отказывались признавать самостоятельными металлами, т.к. для них не хватает планет, которых, по тогдашним представлениям, всего семь; мистическая связь алхимии и астрологии имела для алхимиков большее значение, чем факты. Мистицизм и закрытость европейской алхимии породили, естественно, значительное число мошенников от алхимии.

0

17

Мисс Джексон! Во первых, поздравляю! Вы первый ученик Пуффендуя! За это я даю вам 5 баллов, так как, никто не хочет учиться в Пуффендуе. Ну ладно, перейдем к вашей домашней работе. Второй ответ - просто чудо. Вы дали самый четкий и понятный ответ на этот вопрос. Первый вопрос. В первом вопросе я просил рассказать, о чем идет речь в "Изумрудной Скрижали" Гермеса Трисмегиста. Вместо этого,  вы рассказали историю содания скрижалей. Впрочем, и на этом - спасибо. Желаю удачи.

10 баллов за ответ
                                                                                                                              С уважением,
                                                                                                                              профессор Снейп

0

18

1.Мнения людей о теме, обсуждаемой в "Изумрудной скрижали" очень схожи. На мой взгляд там говорится, о том, что все, что имеет начало имеет и конец. Так же, там говориться о том, что ничто не может существовать без противоположного себе.  Небо не будет существовать без Земли, вода без суши, а воздух без вакуума. Еще речь идет о том, что все произошло от единого и приспосабливалось к изменениям благодаря мутации. Если ты сможешь использовать природные силы, подчиниться им, то в будущем ты сам сможешь управлять ими. Много различных тем заключено в данной рукописи, но познать их все не сможет никто, т.к. каждый будет видеть свое.
2.
МЕТАЛЛЫ – вещества, обладающие в обычных условиях высокими электропроводностью и теплопроводностью, ковкостью, «металлическим» блеском и др. свойствами, обусловленными наличием в их кристаллической решетке большого количества слабо связанных с атомными ядрами подвижных электронов. Металлы можно представить в виде ионного кристаллического остова, погруженного в электронный газ, который, компенсируя электростатическое отталкивание ионов, связывает их в твердое тело (металлическая связь). Металлическими свойствами обладают более 80 химических элементов и множество сплавов. Химические свойства металлов обусловлены слабой связью валентных электронов с ядрами атомов: они легко образуют положительные ионы, проявляют положительную степень окисления, образуют основные оксиды и гидрооксиды, большинство металлов замещает водород в кислотах и т. д. Металлы принято делить на черные  и цветные. Металлы играют огромную роль главным образом как конструкционные и электротехнические материалы. На мой взгляд,  именно ионный состав может приспособить металлы к изменению. Трансмутация – превращение одного металла в другое.  Металлы изменяют структурную формулу, переходя из одного типа в другой. В данное время с помощью многих заклинаний и зелий маги научились превращать один металл в другой. Так же, любой металл можно превратить в золото с помощью философского камня.

0

19

Мисс Уизли! Первый ответ - неплохо. Построение самого ответа правильное : "На мой взляд...". Отлично. Во втором ответе я не нашел ничего похожего на ответ на данный вопрос. Тем более вы не правы. На данный момент не существует ни одного заклинания способного превратить один металл в другой. Если бы такое было возможно, бедных магов просто не существовало бы.

7 баллов Пуффендую

                                                                                                               С уважением,
                                                                                                               профессор Снейп

0

20

1. О чем по Вашему мнению идет речь в "Изумрудной скрижали"? (6-10 строк, если будет больше, балл естественно также подниметься)
Известно, что автором "Изумрудной Скрижали" являлся Гермес Трисмегист(греч. Trismegistos, "Трижды великий") - имя, данное античными греками Тоту (Дхути) - древнеегипетскому богу мудрости и письма, отождествленному ими с собственным богом Гермесом. Позже к Г.Т., как ученому, обладателю тайного знания, обратились гностики. Климент Александрийский (3 в.) считал Г.Т. автором 42 трудов астролого-космографического и религиозного содержания. В греческих и латинских изложениях до нас дошли: "О природе богов", "Пимандр, или о могуществе и мудрости Божией" и знаменитая "Изумрудная скрижаль". Г.Т. считается предтечей гностицизма, герметизма, алхимии, учения тамплиеров, масонства и др. Теологическая доктрина Г.Т. проиграла в идейном соперничестве с христианством, но естественнонаучная доктрина под его именем господствовала вплоть до эпохи Просвещения и дожила до 21 ст. в виде астрологии и доктрины Соответствий.
Принцип, называемый Доктриной Соответствия или Законом подобия (аналогии, симпатии), был открыт Гермесом Трисмегистом и выражен в знаменитой формуле: "То, что внизу, подобно тому, что наверху". Можно сказать, это признание наличия скрытой, непознаваемой сущности вещей, открытой лишь посвященным(думаю, все догадываются, о чём речь). Этой фразы, говорящей о том, что всё вверху и внизу едино, для посвящённый достаточно, чтобы творить чудеса.
Отец его - Солнце, мать - Луна, Ветер выносил его в чреве своем, Земля его кормилица. Опять же подтверждение того, что всё едино, состовляет одно Единое. Единое можно назвать отцом всех вещей и явлений, правителем мира. Сила и власть существуют в единстве.
Землю подобает отделить от огня, тонкое от грубого, но только осторожно и с большим терпением. Через это Единое вся слава мира станет твоей, а все неведение, незнание, покинет тебя. Силой Единого был создан мир, она повеливает всем, и лишь ведающий может подчинить себе истинное могущество.
Думаю, именно из-за таких мыслей Гермеса Трисмегиста зовут трижды мудрым. Потому что в его словах содержится божественная мудрость.

2. Какое Ваше мнение о трансмутациях(превращении) металлов данного периода? (5-7 строк)
"Царское искусство" - алхимия притягивала к себе многочисленных сторонников, используя вечное искушение человека: жажду обладания золотом. Надежда узнать способ получения золота из свинца или других неблагородных металлов - замечательная наживка для рода людского, работающая во все время. Ничего лучшего придумать нельзя, как только воспользоваться ее дьявольски притягательной силой, обернуть благом во спасение, в надежде, что некоторые из жаждущих обладать золотом, "сумеют в материи разглядеть Дух".
И действительно, немногочисленны были ряды адептов - философов "царского искусства", чудаков, презревших ценности толпы, искавших в "prima materia" бессмертный Дух возрождения. Они, подобно искателям золота, выделяли работу с металлами семи планет (золото - металл Солнца, серебро - Луны, ртуть - Меркурия, олово - Юпитера, железо - Марса, медь - Венеры, свинец - Сатурна). Но в отличие от них увидели в материальной форме металлов энергию, как и в камнях, растениях, животных, человеке.
Великий алхимик и знаменитый врач - Теофраст Парацельс, которого еще называли швейцарским Трисмегистом, посвятил свою жизнь поиску "света природного" скрытого в неприглядной тьме материи. Этот "свет" или Дух был и остается главной фигурой алхимии: Нусом, Агатодемоном, духом Меркурия. Меркурий (римский аналог Гермеса) говорит: "Свет мой превосходит всякий иной свет, и богатства мои превыше всех иных, я порождаю свет. Но и тьма входит в мою природу. В мире не может произойти ничего более прекрасного и достойного поклонения, чем мое соединение с сыном моим". С помощью этого света немногим счастливцам, дерзнувшим отыскать его, удается проникнуть в недра земли, глубины преисподней, достичь высоты неба, раскрыть тайны природы, ощутить себя ее частью, совершить невозможное: умереть и вновь возродиться, стать вновь сыном Божьим, рожденным из тьмы хаоса.
Пусть примут философы-алхимики, для которых главным в жизни было "великое делание" - трансформация души человека, а не получение красной тинктуры, -восхищение и благодарность за бесценный опыт, который так помог их последователям в постижении собственных душевных ощущений.
Итог: среди алхимиков разделялось два класса. Конечно, ближе к истине были те, кто ступил на путь изучения металлов ради познания истины и света, а не из жадности и личных интересов, которые порочат души людей. К сожалению, таких не так уж и много, но всё равно трулы великих мудрецов не пропали бесследно. Науку эту почитают их потомки, пусть их довольно малое количество.

0

21

Мисс Белл! Объяснять не буду. За первое задание даю 3 балла. За второе даю 7 баллов. Хороший ответ.
+2 балла вам, как обещал.

12 баллов Гриффиндору

                                                                                                             С уважением,
                                                                                                             профессор Снейп

0


Вы здесь » Harry Potter and Goblet of Fire » Кабинеты » Зельеварение